Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 16:57, биография
Филипп Кросби (Philip Crosby) — один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. Наиболее широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.
Филипп Кросби
Филипп Кросби (Philip Crosby) — один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. Наиболее широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.
Четко определить ответственность
руководства предприятия в
Сформировать команду,
которая будет претворять в жизнь
программу обеспечения
Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования.
Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества.
Довести до всех работников
предприятия политику руководства
в области качества, добиваться сознательного
отношения персонала к
Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.
Внедрить программу бездефектного изготовления продукции (систему «ноль дефектов»).
Организовать постоянное обучение персонала в области качества.
Организовать регулярное проведение Дней качества (Дней «нулевых дефектов»).
Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия.
Разработать процедуры, устраняющие причины дефектов.
Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества.
Создать целевые группы, состоящие из профессионалов в области качества.
Начать все с начала (повторить цикл действий на более высоко уровне исполнения).
Ф. Кросби является
идеологом системы ZD («ноль дефектов»).
Изучая вопросы стоимостной
Кросби предложил универсальный способ оценки степени компетентности предприятия в решении проблемы качества. Для этой цели он использовал шесть параметров:
отношение руководства предприятия к проблеме;
статус отдела качества на предприятии;
способы рассмотрения проблемы качества;
уровень расходов на качество в процентах от общего оборота предприятия;
меры по повышению качества;
реальное положение с качеством на предприятии.
Ф. Кросби разработал
таблицу оценок каждого
Ф. Кросби является автором модели оценки лидера и степени зрелости руководителей разного уровня. Один из способов этой оценки — составление «модели эффективного лидера», которая учитывает показатели «оперативной зрелости» (умение выполнять поставленные задачи) и «психологической зрелости» (умение контактировать и руководить людьми).