Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 10:03, контрольная работа
До середины 1960-х гг. основное внимание уделялось обеспечению качества продукции, где главная роль отводилась контролю и отбраковке дефектной продукции. Контроль и отбраковка в производственной практике реализовывались различными методами. В организационном плане система контроля качества соответствовала структуре производственного процесса. Так, если весь производственный процесс от закупки сырья до изготовления готовой продукции осуществлялся на одном предприятии, то осуществлялся приемочный контроль качества перед отправкой его потребителю.
Введение 3
1. Понятие качества. Значение повышения качества 5
1.1 Значение повышения качества 9
2. Система показателей качества продукции 12
3. Качество, как объект управления 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20