Качество-решающий фактор взаимодействия потребителя с производителем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 18:45, реферат

Описание

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции.
Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Работа состоит из  1 файл

МОЙ реферат по КАЧЕСТВУ.doc

— 91.50 Кб (Скачать документ)

Заключение

 
         Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В это время во всем мире заметно усилились требования, которые предъявляются потребителем к качеству продукции. Усиление требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержка эффективной экономической деятельности.                                                                                                        Улучшение взаимоотношений и взаимопонимания между поставщиками и потребителями, а также между подразделениями внутри предприятия на основании сформулированных и закрепленных в практике деятельности единых принципов, подходов и процедур решения вопросов качества является ключевым в решении этой проблемы.                                           

      Таким образом повышение эффективности  функционирования предприятия во  многом зависит от уровня конкурентоспособности товара, фирмы и страны в целом.

     Конкурентоспособные компании должны производить и предлагать рынку товары, которые удовлетворяют  нужды их целевых потребителей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

  1. Галеев  В.И., Варгина М.К. Управление качеством : проблемы , перспективы. // Сертификация.- 1999.- №4.- с.38.
 
  1. Павленко  Л.Г. Политику качества - до каждого  исполнителя. //Сертификация .- 1998.- №1.- с.7.
 
  1. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-2001.- №1.- с.10.
 
  1. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1999.- дек. (№50).- с.15.
 
  1. Система сертификации ГОСТ Р. // Стандарты и качество .-2000.-№12.

Информация о работе Качество-решающий фактор взаимодействия потребителя с производителем