Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 18:30, реферат
TQM – это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM – обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. История развития концепции……………………………………………...4
2. Основные принципы TQM………………………………………………...8
3. Внедрение системы TQM………………………………………………...12
4. Всеобщее управление качеством в России……………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………………...20