Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 17:29, контрольная работа
В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий.
где Ki – относительный показатель качества;
– значение единичного показателя качества оцениваемой продукции;
– значение единичного базового показателя качества.
Показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств, называется единичным показателем качества продукции. [5]
Решение представим в табличном виде (табл. 2.2):
Таблица 2.2 – «Расчет»
Период
|
Коэффициент возврата на доработку |
Коэффициент физической убыли |
Коэффициент рекламаций | |||
Кв = Рв / Ри |
Ку = Ру / Ри |
Кр = Ррек / Рр | ||||
1 |
0,060 |
= 12 / 200 |
0,005 |
= 1 / 200 |
0,012 |
= 2 / 170 |
2 |
0,048 |
= 10 / 210 |
0,010 |
= 2 / 210 |
0,011 |
= 2 / 185 |
3 |
0,071 |
= 15 / 210 |
0,005 |
= 1 / 210 |
0,000 |
= 0 / 180 |
4 |
0,114 |
= 25 / 220 |
0,014 |
= 3 / 220 |
0,023 |
= 4 / 175 |
5 |
0,061 |
= 14 / 230 |
0,000 |
= 0 / 230 |
0,010 |
= 3 / 295 |
6 |
0,037 |
= 8 / 215 |
0,000 |
= 0 / 215 |
0,010 |
= 2 / 200 |
Итого |
0,065 |
= 84 / 1285 |
0,005 |
= 7 / 1285 |
0,011 |
= 13 / 1205 |
Рис. 2.1 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рис. 2.2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Рис. 2.3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»
Вывод
Коэффициент возврата на доработку показывает, что на предприятии много производственного, брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период 7,1% и в четвертый период 1,4% (рис.2.1)
Коэффициент физической убыли показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем утилизации был второй период 1,0% и четвертый период 1,4% (рис.2.2)
Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В среднем 1,1% продукции идет на возврат от покупателей, высокий уровень рекламаций был в первый период 1,2% и в четвертый период 2,3% (рис. 2.3)
Заключение
В результате проделанной мною работы были исследованы такие понятия, как всеобщее управление качеством, его основные цели, элементы, признаки и проблема внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации. Также проделано практическое задание в виде теста и задачи.
На основе данных исследований был сделан вывод о том, в чем заключается основной смысл концепции Всеобщего управления качеством, и насколько эта концепция применима для малых предприятий.
Всеобщее управление качеством — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Отсюда качество — это не то, что приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.
Список литературы
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:13362
Информация о работе Контрольная работа по «Управлению качеством»