Контрольная работа по «Управлению качеством»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 17:29, контрольная работа

Описание

В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий.

Работа состоит из  1 файл

Управление качеством.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)

,

где Ki – относительный показатель качества;

 – значение единичного показателя качества оцениваемой продукции;

 – значение единичного базового показателя качества.

Показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств, называется единичным показателем качества продукции. [5]

Решение представим в  табличном виде (табл. 2.2):

 

Таблица 2.2 – «Расчет»

Период

 

Коэффициент возврата на доработку

Коэффициент физической убыли

Коэффициент рекламаций

Кв = Рв / Ри

Ку = Ру / Ри

Кр = Ррек / Рр

1

0,060

= 12 / 200

0,005

= 1 / 200

0,012

= 2 / 170

2

0,048

= 10 / 210

0,010

= 2 / 210

0,011

= 2 / 185

3

0,071

= 15 / 210

0,005

= 1 / 210

0,000

= 0 / 180

4

0,114

= 25 / 220

0,014

= 3 / 220

0,023

= 4 / 175

5

0,061

= 14 / 230

0,000

= 0 / 230

0,010

= 3 / 295

6

0,037

= 8 / 215

0,000

= 0 / 215

0,010

= 2 / 200

Итого

0,065

= 84 / 1285

0,005

= 7 / 1285

0,011

= 13 / 1205


 

 

Рис. 2.1 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

Рис. 2.2 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

 

Рис. 2.3 - диаграмма по данным таблицы «Расчет»

Вывод

 

Коэффициент возврата на доработку показывает, что на предприятии много производственного, брака в среднем 6,5% идет на доработку. Особенно высоким производственный брак был в третий период 7,1% и в четвертый период 1,4% (рис.2.1)

Коэффициент физической убыли показывает, что в среднем 0,5% составляет физическая убыль. Высоким уровнем утилизации был второй период 1,0% и четвертый период 1,4% (рис.2.2)

Коэффициент рекламаций показывает уровень предпродажного контроля. В среднем 1,1% продукции идет на возврат от покупателей, высокий уровень рекламаций был в первый период 1,2% и в четвертый период 2,3% (рис. 2.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

В результате проделанной мною работы были исследованы такие понятия, как всеобщее управление качеством, его основные цели, элементы, признаки и проблема внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации. Также проделано практическое задание в виде теста и задачи.

На основе данных исследований был сделан вывод о том, в чем заключается основной смысл концепции Всеобщего управления качеством, и насколько эта концепция применима для малых предприятий.

Всеобщее управление качеством — это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, приводящей к всеобщему качеству. Отсюда качество — это не то, что приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. — М.: Стандарты и качество, 2001. – 286с.
  2. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ&ДАНА, 2007. – 324с.
  3. Управление качеством: Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной работы студентов IV курса специальности 080507 «Менеджмент организации». — М.: ВЗФЭИ, 2009. – 24c.
  4. Управление качеством: Учебник для вузов; Под ред. д.э.н., профессора С.Д. Ильенковой. — 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 334с.
  5. http://www.aup.ru/books/m93/2_2.htm
  6. http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:13362

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по «Управлению качеством»