Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2011 в 17:39, контрольная работа
Последние годы отмечены беспрецедентным ростом внимания к проблеме качества. Мировой опыт показывает, что научно-технический прогресс в таких странах, как Япония, Южная Корея и Китай, был определен прорывом именно в качестве, позволившим им резко увеличить свой экспорт. Без расширения экспорта товаров и услуг не может быть решена и такая важная проблема, как конвертируемость рубля, что является препятствием для широкого участия России в международной торговле.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность, основные категории и показатели качества……………………...5
1.1.Понятие качества товаров и услуг…………………………………….5
1.2. Показатели качества продукции……………………………………...8
1.3. Основные цели и принципы систем управления качеством……....11
2. Конкурентоспособность. Соотношение понятий качества и конкурентоспособности продукции……………………………………………15
2.1. Конкурентоспособность……………………………………………..15
2.2. Соотношение понятий качества и конкурентоспособности продукции………………………………………………………………………...19
3. Классификация средств и методов управления качеством………………...21
Список литературы…………………………………………………………….29