Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 21:19, контрольная работа
В современном мире культура все активнее завоевывает доминирующее положение в человеческой деятельности во всех сферах жизни общества, обретая самодостаточное значение. Она является необходимой предпосылкой социальных связей, коммуникативно-информационного общения, гармонизации интересов основных сил общества, организаций и их общественности. Когда главной потребностью становится достижение сотрудничества и социального равновесия, корпоративного консенсуса, то именно культура выступает их фактором. При этом в зависимости от преимущественных функций выделяют различные ее формы, типы и виды, в частности, деловую, управленческую, административную, организационную, корпоративную и другие.
Введение
1. Сущность корпоративной культуры………………………………….4
1.1Понятие и принципы корпоративной культуры………………4
1.2 Содержание корпоративной культуры………………………..7
1.3 Функции корпоративной культуры……………………………9
2.Формирование корпоративной культуры……………………………..10
3. Методы поддержания корпоративной культуры…………………….15
Заключение
Библиографический список