Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:51, контрольная работа
Федеральный закон "Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг" регулирует "отношения между изготовителями (исполнителями), продавцами и потребителями в области торговой и производственной упаковки и маркировки потребительских товаров", устанавливает права потребителей на получение достоверной информации о реализуемых товарах с помощью маркировки, опреют требования к производственной упаковке и маркировке потребительских товаров для обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителя и окружающей среды.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Требования к товарной информации.................................................................5
2. Виды информации о товаре................................................................................6
3. Формы информации о товаре.............................................................................7
4. Средства товарной информации........................................................................9
5. Маркировка и её основные функции...............................................................10
5.1. Маркировка................................................................................................10
5.2. Виды маркировки......................................................................................11
5.3. Структура маркировки .............................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.............20