Методологические основы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 02:14, курсовая работа

Описание

В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

Содержание

Введение
……………………………………………………………
3
Глава 1
Вертикальная и горизонтальная мобильность…………...
4
Глава II
Индивидуальная и групповая мобильность………………
6
Глава III
Открытая и закрытая мобильность………………………..
7
Глава IV
Вторая система показателей мобильности………………
9
Заключение
……………………………………………………………
12
Список использованных источников и литературы…………………..