Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:10, реферат
Повседневная работа менеджера состоит из выполнения управленческих функций – конкретных видов деятельности по управлению предприятием. Даже относительно простую работу необходимо спланировать (прогнозировать), организовать, мотивировать и проконтролировать.
5.6 Требования к кассиру
5.6.1 Кассир должен иметь профессиональную подготовку.
5.6.2 Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем.
5.6.3 Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги.
5.6.4 Знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг.
5.6.5 Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов различных систем
5.7 Требования к гардеробщику
5.7.1 Гардеробщик должен пройти инструктаж по правилам работы.
5.7.2 Знать правила приема и хранения личных вещей потребителей.
5.7.3 Принимать от потребителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и др. личные вещи (зонты, сумки, портфели) и нести ответственность за их сохранность в установленном порядке.
5.7.4 Оказывать помощь пожилым людям, инвалидам и женщинам в процессе обслуживания.
5.7.5 Оказывать при необходимости потребителям услуги в виде чистки или мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки или пуговицы).
5.7.6 Нести ответственность за принятые на хранение ценности потребителей.
5.8 Требования к швейцару
5.8.1 Швейцар должен пройти инструктаж по правилам работы.
5.8.2 Знать правила обслуживания потребителей на данном предприятии.
5.8.3 Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.
5.8.4 Информировать потребителей о размещении залов и наличии свободных мест в них, местонахождении ближайших предприятий общественного питания.
5.8.5 Следить за исправностью входных и внутренних дверей на предприятии, световой рекламой, а также за санитарным состоянием вестибюля и территории около входных дверей.
5.8.6 Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.
5.9 Требования к продавцу магазина (отдела) кулинарии
5.9.1 Продавец магазина (отдела) кулинарии должен иметь специальную подготовку.
5.9.2 Знать порядок обслуживания потребителей в магазинах кулинарии.
5.9.3 Знать ассортимент и краткую характеристику реализуемых в магазине полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.
5.9.4 Знать ассортимент и товароведную характеристику покупных товаров, признаки их недоброкачественности и порядок списания продуктов.
5.9.5 Знать сроки и условия хранения реализуемых полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий (температурные режимы, товарное соседство).
5.9.6 Знать и соблюдать правила эксплуатации торгово-технологического оборудования.
5.9.7 Знать виды, назначение инвентаря, посуды и инструментов, используемых при обслуживании потребителей.
5.9.8 Знать правила размещения и выкладки продукции в витринах, способы упаковки товаров.
5.9.9 Знать правила работы контрольно-кассовых аппаратов и их эксплуатации, правила подсчета стоимости покупки и расчета с потребителями.
Информация о работе Организация управления персоналом на предприятии и пути совершенствования