Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:55, отчет по практике
Организация ЗАО «Русская Телефонная Компания» («РТК») является обособленной специализированной единицей, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, который с помощью его средств производства изготавливает нужную потребителем продукцию либо оказывает услуги. Согласно законодательству РФ организация – самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Целью практики является закрепление и углубление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе, подготовка к изучению дисциплин на последующих курсах на основе изучения опыта работы организации, а также овладение производственными навыками и основами научной организации труда.
г) Разрешает спорные ситуации с клиентами.
д) Принимает решение о возврате или обмене товара и услуг в соответствии с «Порядком работы с претензиями потребителей к качеству товара».
е) Осуществляет контрольно-кассовые операции в соответствии с «Порядком ведения кассовых операций в РФ».
ж) Контролирует оформления документов на оплату товара и услуг по безналичному расчету.
и) Организует обслуживание абонентов МТС, потенциальных абонентов МТС по осуществлению комплекса услуг биллинговой системы.
к) Осуществляет контроль наличия и поддержания в актуальном состоянии в офисе продаж необходимой документации для регламентации использования торгового помещения и ведения торговой деятельности.
л) Предоставляет необходимую информацию, связанную с деятельностью офиса продаж, вышестоящему руководству.
м) Осуществляет анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
н) Анализирует результаты работы офиса продаж по следующим направлениям:
1) сведения о размерах продаж;
2)
сведения об изменении
п) Оперативно реагирует на информацию, поступающую от клиентов, и доводит ее до сведения руководителя.
р) Несет материальную ответственность за материальные ценности.
с) Придерживается корпоративного стиля в одежде.
т) Придерживается утвержденного графика работы офиса продаж.
у) Проходит оценку уровня профессиональных знаний, умений и навыков.
ф) Отчитывается о проделанной работе
х) Проверяет действительность и отсутствие следов подделки в предъявленных клиентом документах, удостоверяющих личность; производят идентификацию личности предъявителя документа, удостоверяющего личность, с фотографией в нем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ЗАО «Русская Телефонная Компания» я работаю около 2 лет, начиная свою карьерную лестницу от самых низов (стажер, специалист, старший специалист), я достиг должности управляющего офиса продаж (менеджер). Здесь я получил колоссальный опыт ведения основных направлений деятельности компании, углубленно ознакомился с ее структурой; изучил основную нормативную документацию и методическую литературу, согласно которой компания осуществляет свою хозяйственную деятельность. А также я ознакомился с организацией работы различных служб компании, с организацией рабочего места менеджера; изучил права и обязанности менеджера; овладел навыками работы с бухгалтерскими, расчетными и финансово-экономическими документами; а также профессионально овладел навыками работы на персональном компьютере с применением стандартного программного обеспечения:Word 2010, Excel, Open Office, 1C: Бухгалтерия и комплексом других программ офиса продаж.
В
ЗАО «Русская Телефонная Компания»
я закрепил полученные теоретические
знания, приобрел практические навыки,
проходя ознакомительную
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Русская телефонная компания"