Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 13:43, контрольная работа
Сертификация работ и услуг включает:
- регистрацию поступившей заявки на сертификацию;
- рассмотрение и принятие решения по заявке;
- оценку соответствия работ и услуг установленным требованиям;
- принятие решения о выдаче сертификата;
- выдачу сертификата;
- инспекционный контроль за сертифицированными работами и услугами (если это предусмотрено схемой сертификации).
1.Порядок проведения сертификации услуг, схема сертификации «Петля качества» ……………………………………………………….
2.Тест…………………………………………………………….
3.Задача………………………………………………………….
4.Организационная структура предприятия…………………..
5. Матрица ответственности……………………………………
6.Описание единичного процесса………………………………
7.Список использованных источников…………………………
Содержание.
1.Порядок проведения
сертификации услуг, схема
2.Тест…………………………………………………………….
3.Задача…………………………………………………………
4.Организационная структура предприятия…………………..
5. Матрица ответственности……………………………………
6.Описание единичного процесса………………………………
7.Список использованных
источников…………………………
1.Порядок проведения
сертификации услуг, схема
Сертификация работ и услуг включает:
- регистрацию
поступившей заявки на
- рассмотрение и принятие решения по заявке;
- оценку соответствия работ и услуг установленным требованиям;
- принятие решения о выдаче сертификата;
- выдачу сертификата;
- инспекционный
контроль за
1.1 Подача и рассмотрение заявки
Для проведения
сертификации услуг розничной
торговли заявитель (
При наличии нескольких аккредитованных органов по сертификации данной услуги заявитель вправе направить заявку в любой из них.
Формы заявки
и других документов по
Орган по
сертификации регистрирует
По результатам
рассмотрения заявки орган по
сертификации принимает
При отрицательном решении орган по сертификации сообщает заявителю о причинах отказа.
Причинами
отказа в проведении
Срок рассмотрения
и принятия решения по заявке
о проведении или отказе в
проведении сертификации не
1.2 Оценка соответствия услуг установленным требованиям.
Оценку соответствия
услуг розничной торговли
1.3 Порядок проведения сертификации определен в «Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации».
При идентификации
услуг розничной торговли
1.4 Схемы сертификации и их применение приведены в приложении 4.
При изменении
организационно-правовой формы
Итоги оценки
соответствия услуг оформляют
актом в двух экземплярах,
Орган по
сертификации на основе
При положительных итогах оценки соответствия и наличии положительных заключений соответствующих органов государственного контроля и надзора орган по сертификации принимает решение о выдаче сертификата (форма решения о выдаче сертификата приведена в приложении 5), а при отрицательных результатах - об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа; решение доводится до заявителя в письменной форме.
Орган по сертификации оформляет сертификат, регистрирует и выдает его заявителю. Держателю сертификата орган по сертификации выдает в установленном порядке лицензию на применение знака соответствия.
Форма, размеры
и технические требования к
знаку соответствия при
Знак соответствия наносят на договоры с поставщиками, товарные чеки, фирменную упаковку, бланки, вывеску о режиме работы организации розничной торговли и т.п., а также используют в рекламной и печатной продукции.
Срок действия
сертификата устанавливает
Инспекционный контроль за сертифицированной услугой проводит орган по сертификации, выдавший сертификат.
Инспекционный контроль проводят в период действия сертификата в форме периодических и внеплановых проверок, но не реже одного раза в год.
Для проведения
инспекционной проверки создается
комиссия. В состав комиссии могут
входить (при необходимости) представители
органов регулирования
1.5 Инспекционный контроль включает:
-анализ информации о качестве и безопасности сертифицированной услуги;
-разработку программы проведения инспекционной проверки;
-анализ изменений, внесенных в нормативную документацию, технологический процесс, и их влияние на характеристики услуг, подтвержденные при сертификации;
-проведение инспекционной проверки;
-оформление результатов
инспекционной проверки и принятие решения.
Внеплановый
инспекционный контроль за
Орган по сертификации заблаговременно извещает заявителя о необходимости проведения инспекционного контроля.
При инспекционном
контроле могут быть
Результаты
инспекционного контроля
Акт хранится в органе по сертификации, а его копии направляют исполнителю услуги и в организации, принимавшие участие в инспекционном контроле.
В случае
установления несоответствия
Решение о
приостановлении действия
При проведении
корректирующих мероприятий
-приостанавливает
действие сертификата и лицензии на применение
знака соответствия;
-информирует участников Системы и органы государственного контроля и надзора в течение семи дней с момента принятия решения;
-устанавливает срок выполнения корректирующих мероприятий до трех месяцев и проверяет их выполнение.
После выполнения
корректирующих мероприятий и
положительных итогов их
В случае
невыполнения корректирующих
Информационное обеспечение
- Исполнитель услуги доводит до покупателя сведения о проведении обязательной сертификации (номер сертификата, срок его действия, орган его выдавший).
-Органы по сертификации предоставляют заявителю, по его требованию, необходимую информацию в пределах своей компетентности.
Рассмотрение апелляции
-Спорные вопросы по сертификации услуг розничной торговли подлежат разрешению через Комиссию по апелляциям Центрального органа Системы. -Если участник сертификации не удовлетворен решением по апелляции, то он может обратиться в Апелляционную комиссию Госстандарта России по сертификации. Участник сертификации вправе обжаловать решение в установленном законодательством порядке.
Оплата работ по сертификации
Оплату работ по сертификации услуг проводят в порядке, установленном Правилами по сертификации «Оплата работ по сертификации продукции и услуг», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 23 августа 1999 г. № 44.
Сумма средств,
израсходованных заявителем на
проведение обязательной
Все расходы,
связанные с проведением
на методы (проверок, оценок) для определения характеристик
Схемы сертификации.
Схемы сертификации — определенная совокупность действий, официально принимаемая в качестве доказательства соответствия продукции заданным требованиям. Рассмотрим содержание схем сертификации.
Схема 1 ограничивается лишь испытанием в аккредитованной лаборатории типа, т. е. типового образца, взятого из партии товара. Она применяется для изделий сложной конструкции.
Схема 1 предназначена
для ограниченного объема выпуска
отечественной продукции и
Схема 2 несколько
усложняется, так как помимо испытания
образца, после чего заявитель уже
получит сертификат соответствия, в
ней предусмотрен инспекционный
контроль за сертифицированной продукцией,
находящейся в торговле. Для этого
образец (образцы) отбирается в торговых
организациях, реализующих данный товар,
и подвергается испытаниям в аккредитованной
лаборатории. Схема 2 рекомендуется
для импортируемой продукции, поставляемой
регулярно в течении
Информация о работе Порядок проведения сертификации услуг, схема сертификации «Петля качества»