Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:16, курсовая работа
Объектом исследования является ОАО «Ульяновский автомобильный завод».
Анализ основных этапов построения СМК в организации невозможен без рассмотрения следующих задач данной курсовой работы:
- изучение организации в целом и её потребителей;
- выявление требований потребителей и заинтересованных сторон и показателей их измерения;
Введение 4
1. Характеристика ОАО «Ульяновский автомобильный завод» 6
1.1. История развития ОАО «УАЗ» 6
1.2. Политика ОАО «УАЗ» в области качества 7
1.3. Сведения о Департаменте управления качеством ОАО «УАЗ» 9
1.4. Анализ текущего состояния на предприятии 10
1.5. Вовлечённость персонала 12
1.6. Основные проблемные вопросы, влияющие на проект разработки, внедрения и сертификации СМК 14
2. Разработка СМК на ОАО «УАЗ» 19
2.1. Подготовительный этап разработки СМК 19
2.1.1. Цели внедрения СМК на ОАО «Ульяновский автомобильный завод» 19
2.2.2. Анализ заинтересованных сторон 21
2.2.3. Выбор ОС 24
2.2.4. Определение различных групп обучаемых по вопросам СМК, их очередность, содержание обучения 27
2.3. Проектирование СМК 29
2.3.1. Выявление и описание бизнес-процессов и процессов СМК. Формирование процессной модели 29
2.3.2. Формирование организационной структуры СМК 33
2.3.3. Цели и политика в области качества 35
2.4. Документирование СМК 38
2.5. Внедрение системы менеджмента качества 42
2.6. Сертификация СМК 45
2.7. Планирование и проведение работ по внедрению СМК 49
Заключение 54
Библиографический список 55