Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:26, курсовая работа
Рассматривая вопрос о корпоративной культуре в СМК, мы видим, что на предприятиях, конечной целью которых является получение прибыли, работа с корпоративными ценностями имеет более выраженный характер. Объясняется это очень просто. Коммерческое предприятие, больше чем любое другое заинтересовано в эффективном стимулировании сотрудников, но не всегда его можно достичь лишь при помощи материальных поощрений. А так как экономический успех организации напрямую зависит от добросовестного качественного выполнения сотрудниками всех уровней своих обязанностей, возникает необходимость изобретения дополнительных механизмов эмоциональной вовлечённости. Именно эту задачу призвана решить корпоративная культура.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения корпаративной культуры 5
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры 5
1.3 Структура и содержание корпоративной культуры 12
1.4 Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры 15
1.5 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации 19
1.6 Модели корпоративной культуры 21
1.7 Методы поддержания корпоративной культуры 25
Глава 2. Анализ исследуемого предприятия 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Плёс» 29
2.3. Корпоративная культура на предприятии. 35
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии 49
Заключение 52
Список литературы 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Приложение 1 55
Приложение 2 56
Приложение 3 58
Приложение 4 60
Приложение 5 62