Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:06, реферат
Сертификация появилась в связи с необходимостью защитить внутренний рынок от продукции, непригодной к использованию. Вопросы безопасности, защиты здоровья и окружающей среды заставляют законодательную власть, с одной стороны, устанавливать ответственность поставщика (производителя, продавца и так далее) за ввод в обращение недоброкачественной продукции; с другой стороны – устанавливать обязательные к выполнению минимальные требования, касающиеся характеристик продукции, вводимой в обращение.
Введение………………………………………………….…….3
Основные термины и понятия сертификации………….…….4
Сущность сертификации………………………………………8
Схемы сертификации продукции…………………….………..9
Преимущества сертификации продукции……………………14
Заключение……………………………………………………..15
Библиографический список………..………………….………16
Преимущества
сертификации продукции.
Особое значение сертификация
приобретает в коммерческой
Потребитель сертифицированной
продукции получает большие
Особое значение приобретает сертификация в международной торговле, так как при наличии сертификатов, особенно международных, иностранный заказчик получает гарантию определенного качества товаров, соответствующего мировому уровню.
Применение предприятиями
Заключение.
Таким образом, сертификация - это
прогрессивное направление
Сертификация продукции - это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям.
Сертификация осуществляется в целях:
Соответствие продукции
Ясно, что управлять качеством
должны все, кто хочет
Потребитель сертифицированной
продукции получает большие
При наличии сертификатов, особенно
международных, иностранный
Библиографический
список:
Управление
качеством: Учеб. пособие для студентов
вузов, обучающихся по специальности «Упр.
качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под
общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.:
Омега-Л, 2005. – 400 с. – (Успешный менеджмент).
Варжапетян
А.Г., и др. Менеджмент качества. М.
Вузовская книга. 2004, 357 с.
Кричевский
М.Л., Минько Э.В. Управление качеством:
Учеб. пособие / СПбГУАП. СПб., 1999,
120 с.: ил.
Окрепилов
В.В. Менеджмент качества. В 2-х т. Учебник. —
СПб.: Изд-во «Наука», 2007. — 72,5 п.л.
Окрепилов
В.В. Управление качеством. – СПб.: «Наука»,
2000. – 920 с.
Ребрин
Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие.
Таганрог: Изд-во ТРТУ,
2004. 174 с.
Мишин В.М. Управление качеством: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.