Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 05:40, контрольная работа
Национальные стандарты в области систем качества впервые были установлены в Великобритании в 1983 г. Целью проводимой кампании было введение на фирмах систем качества и создание методик сертификации таких систем. За Великобританией последовали и другие страны Европы. Однако настоящий бум по внедрению систем качества в работу предприятий произошел после издания в 1987 г. Международной организацией по стандартизации (ИСО; The International Organisation for Standardization, ISO) группы стандартов ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества. Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако документы серии ИСО 9000 более чем в 90 странах приняты в качестве национальных стандартов.
Введение
1. Управление качеством и суть стандартов семейства ИСО 9000
2. Принципы менеджмента качества
3. Назначение стандартов ИСО серии 9000
3.1 Назначение стандарта ИСО 9000: 2005 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"
3.2 Назначение стандарта ИСО 9001: 2008 "Системы менеджмента качества. Требования"
3.3 Назначение стандарта ИСО 9004: 2009 "Менеджмент для обеспечения устойчивого успеха организации. Подход к менеджменту качества"
Заключение
Cписок литературы