Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 15:48, реферат
Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и угроз обычно называют SWOT - анализ. Это легкий в применении инструмент быстрой оценки стратегического положения компании. SWOT - анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности компании (ее сильные и слабые стороны) и внешнюю ситуацию (частично отраженную в возможностях и угрозах).
Введение. 3
1. Понятие SWOT – анализа. 4
2. Методика проведения SWOT-анализа. 7
3. Классификация SWOT – факторов. 12
Факторы внешней среды 13
Факторы косвенного действия внешней среды. 14
Факторы прямого действия внешней среды. 16
Факторы внутренней среды 17
4. Заключение. 19
5. Список использованной литературы: 20