Управленческий контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 18:31, курсовая работа

Описание

Концепция контроллинга дает ориентацию на будущее, что находит отражение в выполнении контроллингом функций координации и интеграции в системе стратегического и оперативного планирования на предприятии.
Занимаясь стратегическим контроллингом, нужно научиться отвечать на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долговременное существование предприятия на рынке?». Оперативный контроллинг может дать на вопрос о том, насколько выгодны принятые стратегические решения и как обеспечить краткосрочный успех предприятия в виде получения прибыли.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность, роль и функции контроля в управлении
1.1 Понятие контроля
1.2 Виды контроля
1.3 Функции контроля
1.4 Методы контроля
1.5 Предметная область проведения проверок
Глава 2. Процесс контроля
1.1 управленческий контроль
1.2 Этапы контроля
1.3 Формы и функции управленческого контроля
1.4 Контроль качества продукции
Глава 3. Характеристики эффективного контроля
Глава 4. Рекомендации о поведении по проведению эффективного контроля
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая моя.doc

— 166.00 Кб (Скачать документ)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 
 

1. Государственный  финансовый контроль: социальная  сфера и наука// под ред. Воронина  Ю. - М.: ИД Финансовый контроль, 2003.

2. Контролинг как инстркмент  управления  предприятием  /  Е.А.

Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и  др.; Под ред. Н.Г.

3. Райан Б. Стратегический учет для руководителя.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.

4. Смирнов Э.А. Стандартизация и аудит системы управления организацией //Менеджмент в России и за рубежом. - 1998. - №5.

5. Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной Контролинг как инструмент управления предприятием. - М., Аудит, ЮНИТИ, 1998 г.

6. И.Н. Герчикова Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., ЮНИТИ, 2002 г.

7. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента. – Минск, Новое знание, 2002 г.

В.Ю. Огвоздин Управление качеством: Основы теории и  практики: Учебное пособие. – 4-е  изд., испр. и доп. – М., Дело и Сервис, 2002 г.

8. В.В. Травин, В.А.Дятлов. Основы кадрового менеджмента. – М., “Дело”, 1995 г

9. В.В. Томилов, Е. В. Песоцкая Маркетинг в системе предпринимательства. – Санкт-Петербург, Геликон Плюс, 2000 г. 
 

 

 

 
 

Информация о работе Управленческий контроль