Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:55, курсовая работа
Никакие рыночные цели организации не могут быть достигнуты, если его продукция не пользуется спросом. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться в отрыве от экономической деятельности предприятия. Следовательно, с развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять предприятием и добиваться более высокой прибыли.
Резюме
1.Теоретическая часть. Управление затратами на качество продукции на предприятии.
1.1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции.
1.2. Методы анализа затрат на качество продукции.
1.3. Анализ брака и потерь от брака
1.4. Экономическая эффективность новой продукции
2.Практическая часть.
Определение конкурентоспособности товаров.