Внедрение TQM в организацию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 23:45, курсовая работа

Описание

Качество – весьма сложная противоречивая и неочевидная категория. Оно пронизывает все стороны жизни людей, является важнейшим стимулом деятельности каждого человека и общества в целом. В большинстве стран мира повышение качества стало национальной идеей в результате огромных усилий правительства, руководства фирм и компаний, направленных на обеспечение высокого качества продукции, услуг и работ, процессов. Достижения в области качества определили развитие новых направлений в науке, сферах производства, образования, обеспечения физического и нравственного здоровья человека и окружающей среды, предотвращения техногенных и антропогенных катастроф.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Основные положения TQM, цели и принципы……………………………. 5
1.1 Сущность TQM………………………………………………………………………. 5
1.2 Цели и принципы TQM……………………………………………………………… 6
1.3 Вовлеченность высшего руководства……………………………………………… 7
1.4 Ориентация всех целей, задач и действий на потребителей……………………… 8
1.5 Принятие решений на основе фактов……………………………………………….12
Глава 2. Внедрение TQM в организацию……………………………………………... 14
2.1 Этапы внедрения TQM в организацию…………………………………………….. 14
2.2 Признаки организаций, использующих TQM……………………………………... 14
Заключение………………………………………………………………………..……….. 16
Список используемых источников

Работа состоит из  1 файл