Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 18:04, контрольная работа
В данной работе применены следующие термины с соответствующими определениями:
качество -- совокупность свойств и характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности (международный стандарт ИСО 8402).
улучшение качества -- мероприятия, предпринимаемые в организации с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей
социально-необходимое качество -- уровень потребительских свойств продукции, который обеспечивает удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей при наиболее эффективном использовании всех видов ресурсов, имеющихся в распоряжении общества. Качество продукции тогда будет социально-необходимым, когда его уровень будет находиться в пределах реализуемой общественной полезности, а затраты труда на производство продукта будут регулироваться средним соотношением общественных затрат на единицу потребительной стоимости.
Введение 4
1 Сущность и цели сертификации 5
2 Принципы и формы подтверждения соответствия 7
3 Добровольная и обязательная сертификация. Участники добровольной и обязательной сертификации 9
4 Законодательно-нормативная база по сертификации 12
5 Порядок проведения сертификации 13
6 Схемы сертификации 14
7 Сертификация систем качества и производства 16
Заключение 19
Список использованных источников 20