Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 22:12, реферат
Суммарные запасы таких территориальных сочетаний природных ресурсов характеризуют природные возможности (или потенциал) территории – небольшого района, крупного района, страны в целом. Знание ресурсных возможностей территории позволяет решить задачи оптимизации природопользования, совершенствования отраслевой и территориальной структуры хозяйства, а также сохранить природные ресурсы для будущих поколений.
Введение ……………………………………………………………………….....3
1. Территориальное сочетание природных ресурсов России ….…......4
1.1. Суть понятия территориальное сочетание природных
ресурсов…………………………………………………………………………...4
1.2. План оценки и выделения ТСПР…………………………………….….5
1.3. Природно-ресурсные циклы………………………………………………6
1.4. Особенности размещения территориальных сочетаний
природных ресурсов России. …………………………………………………8
2. Ресурсосбережение – важное направление интенсификации
экономики России. …………………………………………………………....11
2.1. Проблемы, связанные с использование природных ресурсов
России. ……………………………………………………………………….…11
2.2. Ресурсосбережение главное направление в использовании
природных ресурсов. ………………………………………………………...12
3. Направления и пути ресурсосбережения………………………………14
Заключение. …………………………………………………………………..18
Список литературы ........................................................................................19
Список
литературы
1. Г.А. Приваловская, Т.Г. Рунова Естественные ресурсы в народном хозяйстве СССР. - М.: Знание, 1977. - 48 с.
2. Е.Л. Плисецкий Коммерческая география. Россия и мировой рынок. Москва «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА» 2006.
3. Краткий экономический словарь, М., 1987
4. Ю.Н.Гладкий, В.А.Доброскок, С.П.Семёнов. Экономическая география России. Учебник для вузов, М. Гардарики,2000.
5. Кондратьев К. Я., Данилов-Данильян В. И., Донченко В. К. и др. Экология, экономика и политика. СПб., 1993. С. 286.
6. Красилов В. А. Охрана природы: Принципы, проблемы, приоритеты. М., 1992. С. 177.
7. А.А. Минц Экономическая оценка природных ресурсов. - М., 1972.