Автор работы: v******@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 09:34, шпаргалка
Международное воздушное право- это совокупность норм и принципов, регулирующих отношения между государствами по поводу использования воздушного пространоства и организации «Международных Воздушных Сообщений».
Основными принципами организации Воздушных Сообщений являеются:
Принцип суверенитета государства наделённого воздушным пространством.
Принцип безопасности
Международный уровень регулирования Гражданской Авиации.
Международное воздушное право.
Организации “ICAO” и “IATA”.
Программы
“IOSA” и “SAFA”.
Международное воздушное право- это совокупность норм и принципов, регулирующих отношения между государствами по поводу использования воздушного пространоства и организации «Международных Воздушных Сообщений».
Основными принципами
организации Воздушных
Суверенитет- Абсолютная независимость
государства от других государств во внешних
отношениях и верховенство во внутренних
делах.
В 1944г. в Чикаго состоялась
первая Конференция по вопросам Гражданской
Авиации и была подписана «Конвенция».
Было принято решение о
В 1947г. Родилась первая
международная организация “
Задачи “ICAO”:
Уставной целью является обеспечение безопасности, упорядоченое развитие Международной Гражданской Авиации во всём мире и другие аспекти организации и координации.
Высший орган “ICAO” – ассамблея, сбор раз в
3 года.
“IATA”
– международная
неправительственная организация воздушного
транспорта, разрабатывает рекомендации
по уровню, строению и правилам применения
тарифов, единые, общие условия перевозок,
в том числе стандарты обслуживания пассажиров.
“IOSA”
– программа
производственного аудита безопасности
авиакомпаний «Международной Ассоциации
Воздушного Транспорта». (International Operational
Safety Audit) Она предназначена для оценки
систем эксплуатационного управления
и контроля воздушных перевозчиков. Сертификат “IOSA” представляет собой пропуск
в международные альянсы крупных авиакомпаний
мира и является обязательным условием
членства в “IATA“
Программа “SAFA” – Safety Assesment of Foreign Aircraft. Программа безопасности полётов, применяется 38-ью государствами-членами Европейской Конференции Гражданской Авиации (ЕКГА), программа включает в себя обмен информацией о результатах инспекции между авиационными властями государств через централизованую базу данных, данная программа в равной мере применяется, как к воздушным суднам эксплуатантов государств-членов ЕКГА, так и к эксплуатантам государств, выполняющих полёты на их территорию.
Оснавная цель “SAFA” – повышение уровня безопасности полётов путём проведения инспекции воздушных судов, которые приземляются в странах ЕКГА.
Стандарт- любое требование к физическим и лётным характеристикам, конфигурации, персоналу и правилам, единообразное применение которых признано необходимым для безопасности регулярности международных воздушных рейсов, а их соблюдение обязательно для всех государств-членов “ICAO”.
Рекомендуемая
практика- это
те же требования, что и в стандарте, но
их единообразное применение признано
желательным, и к которому будут стремиться
государства-члены “ICAO”.
“ICAO”
SARPS
Государства
Страны Евросоюза SARPS+ экономическая
(Правила
из Чикагской
Конвенции 1,6,8)
“IOSA” “SAFA”