Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:52, реферат
Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ДОСААФ России или Организация) является общероссийским добровольным, самоуправляемым общественно-государственным объединением, осуществляющим свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, а также настоящего единого Устава.
Общие сведения о школе ДОСААФ России………………………….3
Характеристика школы ДОСААФ…………………………………...3
Структура ДОСААФ России…………………………………………4
Виды деятельности школы……………………………………………6
Организация школы ДОСААФ………………………………………...8
2.1. Структура Славгородской автошколы………………………………8
2.2 Цели и задачи органа власти…………………………………………..9
2.3. Преимущества и недостатки системы………………………………16
3. Организационные работы органа власти……………………………18
4. Обязанности должностных лиц……………………………………….19
Вывод и предложения……………………………………………………..28
организовывать работу по соблюдению правил техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий;
проводить анализ
состояния учебной и
обеспечивать содержание
помещений и сооружений, их учет
и сохранность, пополнение и рациональное
использование учебно-
поддерживать связь с военными комиссариатами, с шефской воинской частью, образовательными учреждениями, предприятиями и организациями по всем вопросам деятельности образовательного учреждения;
осуществлять иные полномочия
в соответствии с законодательством
Российской Федерации, трудовым договором,
заключенным между ним и
Заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части назначается на должность начальником образовательного учреждения из числа лиц, имеющих высшее техническое образование и опыт работы по подготовке специалистов. Он непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения .
Заместитель руководителя по учебно-производственной части непосредственно отвечает за планирование, организацию и проведение учебно-воспитательного процесса , состояние методической работы, оборудование, содержание и совершенствование учебно-материальной базы, содержание техники, внедрение в учебный процесс технических средств обучения, за дисциплину и соблюдение внутреннего порядка.
Он обязан: организовывать учебный процесс в соответствии с требованиями основополагающих документов, учебных программ, указаний руководителя образовательного учреждения , председателя регионального отделения ДОСААФ России и Учредителя;
разрабатывать проекты приказов об итогах подготовки специалистов за истекший и задачах на новый учебный год, о формировании учебных взводов (групп) и их выпуске, планирующую документацию по учебному процессу ;
утверждать планы занятий и систематически контролировать их проведение;
организовывать повышение квалификации и методическую подготовку преподавателей и мастеров производственного обучения, лично участвовать в работе по совершенствованию их профессионального мастерства и методического уровня;
организовывать представление учебных взводов (групп) на экзамены, своевременно готовить для их проведения необходимую документацию и учебно-материальную базу, контролировать заполнение и выдачу свидетельств об окончании обучения, вести учет и отчетность по учебной и методической работе;
участвовать в составлении заявок на обеспечение техникой, горюче-смазочными материалами, учебным имуществом и литературой, принимать меры к пополнению и правильному использованию библиотечного фонда;
принимать участие в разработке финансовых планов, смет, обеспечивать контроль за планируемыми показателями и их строгое соответствие установленным нормативам;
. К работе в качестве преподавателя допускаются лица, имеющие, как правило, высшее специальное образование, соответствующее профилю подготовки специалистов, а для преподавания Правил дорожного движения - знания основ управления автомобилем и безопасности движения, кроме того - водительское удостоверение на право управления транспортным средством.
Преподаватель подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части. Он отвечает за качество проводимых занятий и соблюдение на них правил техники безопасности.
Преподаватель обязан:
знать приказы, распоряжения,
руководящие документы
проводить на высоком профессиональном
и методическом уровне с использованием
современных педагогических и информационных
технологий, технических средств
обучения занятия по соответствующим
предметам, формировать у обучаемых
умения и навыки в соответствии с
квалификационными
содержать закреплённый учебный кабинет в соответствии с требованиями технической эстетики и в постоянной готовности к занятиям, совершенствовать его учебно-наглядные пособия, технические средства обучения и контроля, следить за состоянием, сохранностью и правильной эксплуатацией учебного оборудования;
постоянно повышать свои профессиональные знания, педагогическое мастерство, совершенствовать педагогическую квалификацию путём изучения новейших достижений в области педагогики, психологии, методики;
участвовать в разработке
и внедрении в учебный процесс
заполнять учетную и отчетную документацию по учебной работе;
На должность старшего
мастера производственного
Он подчиняется заместителю руководителя образовательного учреждения по учебно-производственной части, является непосредственным начальником мастеров производственного обучения и отвечает за готовность мастеров и учебно-материальной базы к проведению лабораторно-практических, практических занятий (тренировок) и практическую выучку обучаемых.
Старший мастер производственного обучения обязан:
принимать участие в разработке учебной документации по организации и проведению лабораторно-практических, практических и тренировочных занятий, в методических разработках и составлении инструктивных карт;
постоянно осуществлять руководство и контроль за подготовкой и проведением занятий мастерами производственного обучения;
проводить с мастерами производственного обучения методические занятия и инструктажи;
своевременно повышать свою квалификацию;
обобщать опыт работы мастеров производственного обучения и разрабатывать предложения по улучшению организации и методике проведения лабораторно-практических, практических занятий и тренировок и представлять их на рассмотрение педагогического совета;
принимать меры для постоянного развития и совершенствования учебной базы кабинетов и лабораторий по специальности;
своевременно оформлять
документацию на получение, выдачу и
списание горюче-смазочных и других
эксплуатационных материалов, инструмента, спецодежды,
На должность мастера
производственного обучения вождению
назначается лицо, имеющее образование
не ниже среднего, трехлетний стаж работы
на транспортных средствах соответствующей
категории с последующей
Мастер производственного обучения вождению подчиняется старшему мастеру, а по вопросам эксплуатации, сбережения и ремонта учебной техники - начальнику колонны. Он отвечает за качественное проведение каждого занятия, результаты сдачи экзаменов по вождению, состояние и правильное использование закрепленного за ним транспортного средства.
Мастер производственного обучения обязан:
знать закрепленных за ним обучаемых, их успехи и недостатки в учебе, прививать им любовь к профессии водителя транспортных средств, элементы взаимной вежливости и этики поведения на маршрутах движения;
постоянно совершенствовать свои специальные знания и методическое мастерство;
принимать активное участие в воспитательной работе с курсантами, лично проводить с ними индивидуальную воспитательную работу;
тщательно готовиться к проведению
каждого занятия, отрабатывать упражнения
в строгом соответствии с программой
и на установленных учебных
прививать обучаемым навыки по выполнению контрольных осмотров транспортных средств перед выходом из парка (гаража) и в пути, ежедневного технического обслуживания;
по указанию старшего мастера разрабатывать маршрутные карты для отработки упражнений по вождению транспортных средств, участвовать в подборе учебных маршрутов;
содержать закрепленное транспортное средство в постоянной готовности к занятию, качественно и своевременно проводить работы по его техническому обслуживанию;
принимать участие в оборудовании и совершенствовании учебного автодрома (кранодрома), содержании его в рабочем состоянии, в подготовке и проведении автомобильных соревнований среди курсантов.
Вывод и предложения
Пройдя практику,
я убедилась, что данная
Тщательно
изучив устав организации, я
бы предложила придать