Обслуживание вертолёта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:05, отчет по практике

Описание

Цель практики в предприятие “K.S Avia” ознакомится с документацией и процедурами по техническому обслуживанию в соответствии с Part-145. Узнать деятельность организации, какие технические работы можно проводить и кто имеет допуск к этим работам.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Деятельность и история организации 4
Структура организации 5
Организационная схема управления 7
Управление персоналом 7
Информационная система управления 7
Содержание практики 8
Процедуры подготовки отправки компонента в ремонт 9
Современная методика контроля 9
Заключение 10
Приложения 11

Работа состоит из  1 файл

ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ.doc

— 64.00 Кб (Скачать документ)

              ИНСТИТУТ  ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

            Факультет транспорта и логистики

              Кафедра транспорта 
               
               
               

                ОТЧЕТ

              по  квалификационной практике 
               

          на (в)________________________________________

          _____________________________________________

            наименование  Организации (место практики)  
             
             
             
             
             

    Выполнил (а) студент (ка)

    полной/не полной формы обучения

    по специальности "Техническая эксплуатация авиационного транспорта"  

    _____группа

            ________  ______________________

              (подпись)                   (ФИО)  
             

    Руководитель  практики

    от Института Транспорта и Связи

    ___________________________    ________  ______________________

    (должность,  ученая степень)                     (подпись)                   (ФИО)  
     

    Руководитель  квалификационной работы

    ___________________________    ________  ______________________

    (должность,  ученая степень)                     (подпись)                   (ФИО)  

    Руководитель  практики от Организации

    ____________________________   ________  ______________________

      (должность,  ученая степень)                     (подпись)                   (ФИО)  
     
     
     
     
     
     
     
     

                  Рига

                200 __ г.  
                 
                 
                 
                 
                 

 

Содержание 

 

Введение 

     Цель  практики в предприятие “K.S Avia” ознакомится с документацией и процедурами по техническому обслуживанию в соответствии с Part-145. Узнать деятельность организации, какие технические работы можно проводить и кто имеет допуск  к этим работам.

     Особенностью „K.S Avia” является то, что это единственная организация в Латвии, которая осуществляет авиационные шоу высшего пилотажа на учебно-тренировочных самолётах L-39C.  При этом  “K.S Avia”  проводит техническую эксплуатацию самолётов AN-74, AG-5B Tiger Grumman, PZL-104, Wilga 35A и L-39C Albatros. Предприятие имеет свою техническую базу и станции линейного технического обслуживания, где производится линейное и базовое обслуживание.

 

Деятельность  и история организации

 

     Главный офис компании расположен по адресу  Lestenes iela 5 в Риге.

     В авиакомпании работает около 8 опытных и образованных авиационных специалистов.

       Компания „K.S.Avia” была основана в 1994 году. Тогда основной вид деятельности компании была покупка/продажа авиационных запасных частей. Столкнувшись  с проблемами транспортировки грузов, компания задумалась и приняла решение о создании своёй собственной авиакомпании. Теперь авиакомпания предлагает такие услуги как: чартерные грузовые и пассажирские авиаперевозки, а также услуги аэротакси.

     В 2008 году авиакомпанией была создана  авиационная группа высшего пилотажа Baltic Bees. Главной целью создания группы – основать первую в прибалтийском регионе проффесиональную пилотажную группу, использующую реактивные самолёты, для выступления на различных авиашоу, организуемых во всём мире. Группой высшего пилотажа была разработана собственная программа выступлений, содержащая различные элементы группового и одиночного пилотажа. Минимальные расстояния между самолётами во время полёта составляет один метр.

     Собственный парк самолётов авиакомпании „K.S.Avia” состоит из двух грузовых самолётов Ан-74 и Ан-74-200, одного сорокаместного пассажирского самолёта Ан-24Б, двух лёгкомоторных самолётов пассажировместимостью до трёх человек – Grumman Tiger AG5B и Wilga 35A, 7 учебно-тренировочных самолётов Albatros L-39C, а также двух самолётов бизнес класса Premier 1 и Hawker 850XP.

     Организация по техническому обслуживанию „K.S.Avia” имеет право проводить техническое обслуживание следующих самолётов: Ан-74, Ан-74-200, Grumman Tiger AG5B,

Wilga 35A и Albatros L-39C

     Организация по техническому обслуживанию „K.S.Avia” соответствует требованием кабинета министров номер 661 а также европейским международным требованиям Part-145.

     Техническая организация „K.S.Avia” проводит ТО по следующим адресам:

     Основная  база: аэропорт Рига

     Станция линейного ТО: аэродром Тукумс

     Станция линейного ТО: аэропорт Анкона, Италия 
 

     В основном все виды работ производятся в производственных помещениях, которые расположены на территории аэропорта Тукумс. Ангар для хранения и ТО ВС оснащён складом, лабораторией, двигательным, инструментальным, аккумуляторным, слесарным и инженерным помещениями, а также помещениями для спасательного оборудования и библиотекой. Каждое из этих помещений оснащено специальным оборудованием и необходимой  документацией для качественной и своевременной работы. Помещения для персонала оборудованы столовой, передевалкой, туалетом и ванной комнатой. Все помещения оборудованы системой пожаротушения, системой сигнализации о пожаре и системой отопления. Эти несколько из многих качеств, что делает это предприятие функциональным и работоспособным позволяющие достойно конкурировать с другими организациями в этой же области по всей Европе. 

     Авиационные агрегаты и компоненты имеют свой ресурс, по истечению которого необходимо его заменить. Также существуют неустранимые дефекты. Поэтому для поддержания лётной годности ВС необходимо закупать новые компоненты и агрегаты. Приобрести новый компонент или агрегат „K.S Avia” имеет право только с заводом, с которым подписан договор и есть соответствующие разрешения. Основными подрядчиками авиакомпании являются заводы, расположенные в России и Украине.

RAF-AVIA имеют право на все необходимые технические работы. И они их выполняют с должной и большой отвественностью, принимая во внимание все возможные факторы, влияющие на работу. 

     В большинстве авиационных происшествий виноват человеческий фактор. Поэтому во избежание их, руководство следит, чтобы каждый сотрудник получил необходимый отдых и не перегружался.  На работе сотрудникам предлагают дешёвый обед, на место работы и от него сотрудников везёт специальная рабочая машина, что является большим плюсом, как в экономии средств, так и времени. Также раз в два года проводятся курсы обновления знаний по человеческому фактору.

Структура организации

 

  Структура организации „ K.S Avia” состоит из двух основных подразделений: отдел по качеству в лице Александра Булекова и отдел по техническому обслуживанию в лице Сергея Андреева.

   Отдел  по качеству отвечает за соответствие  организации и всех процедур  требованиям  Part -145. В обязанности данного подразделения входит проведение аудитов, в соответствии с годовым планом проведения аудитов, и выявление несоответствии, если такие существуют. В случае появления несоответствий они записываются в отчёт о проведении аудита, с временными рамками для их устранения. Главное требование к аудитору – независимость от проверяемого процесса. Проведение аудитов очень важная и ответственная процедура, ведь она помогает поддержать должный уровень организации на высоте.

  Отдел по техническому обслуживанию осуществляет контроль над всем техническим персоналом, направляя и предоставляя всё необходимое для работы, которую они должны выполнить, а также планирование работ.

  Во главе  этих подразделений стоит ответственный  руководитель в лице Дмитрия Осита  который отвечает за финансирование организации и её соответствие стандартам и требованиям.

     Сотрудники кампании  понимают всю серьёзность и значения своей работы. Не опытных - стажеров или практикантов не допускают к работам без контроля, даже если задание не несёт никакой сложности. Только сертифицирующий персонал, уполномоченный от имени утвержденной Организации ТО, в соответствии с требованиями PART-66 и PART-145.A.35, может выполнять работы по ТО АТ и допускать самолет / компонент к эксплуатации после выполненных работ по ТО.

  Помимо  этого, в кампании также есть диспетчер по планированию, работник склада и инструментальной кладовой и другие вспомогательные работники.

      Учитывая  все факторы и ресурсы, диспетчер по планированию  производит планирование, в целях обеспечения рациональной организации работ по технической эксплуатации  авиационной техники. Планирования включает в себя составление планов работ по ТО заблаговременно для гарантии обеспечения ТО персоналом, оборудованием, инструментом,  документацией, условиями работы и т.п. Обеспечение должной организации работ по ТО, исключающей давление фактора времени. Исключения пересечения с другими работами   (пиков нагрузки)  с точки зрения достаточности персонала, оборудования, инструментов и т.п.

      После этого, план отдаётся техническому директору для его подтверждения или в случае необходимости, внесения каких либо поправок.  
 
 
 
 

        
 
 

          

Организационная схема управления

Управление  персоналом

      Для качественной работы, к персоналу предъявляются жесткие требования. Они должны уметь общаться, разговаривать на понятном друг - другу языке так как, недопонимания могут привести к фатальной ошибке. Персонал также должен повышать свой навык и повышать квалификацию. Поэтому персоналу время от времени проводят аудиты и  семинары. Процедура обучения и авторизации сертифицирующего персонала устанавливает: порядок контроля основных аспектов обучения и квалификации сертифицирующего персонала, экспертизу наличия обучения, опыта и компетентности персонала, порядок авторизации сертифицирующего персонала, порядок текущей (периодической)  технической учебы (повышения квалификации) сертифицирующего персонала.

      Ответственность за контроль исполнения в Организации ТО требований Процедуры и авторизацию сертифицирующего персонала в Организации ТО несет Менеджер по качеству.

Информационная  система управления

 

      В кампании есть своя база, куда выкладывается  и стекается вся информация. По этой информации можно определить какие  работы необходимы и где находится документация для выполнения этих работ. Бывают ситуации, когда обнаруживается, какая то неполадка, и тогда использовав MEL(Minimum Equipment List), можно определить, разрешается ли использования ВС. с такой неисправностью или нет. В случае если неисправность допустима, она заносится в борт журнал в раздел Hold Item List, где расписывается,  когда и как была устранена неполадка. Для всего этого необходим контроль технических записей вносимых в документацию ВС. Процедура “используемая техническая документация и ее оформление”  описывает какая документация необходима для проведения технического обслуживания и требования к ее заполнению. Процедура также определяет основные области ответственности. Именно по этой документации проходят работы по проверкам ВС или компонента. 

Информация о работе Обслуживание вертолёта