Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:05, отчет по практике
Цель практики в предприятие “K.S Avia” ознакомится с документацией и процедурами по техническому обслуживанию в соответствии с Part-145. Узнать деятельность организации, какие технические работы можно проводить и кто имеет допуск к этим работам.
Содержание 2
Введение 3
Деятельность и история организации 4
Структура организации 5
Организационная схема управления 7
Управление персоналом 7
Информационная система управления 7
Содержание практики 8
Процедуры подготовки отправки компонента в ремонт 9
Современная методика контроля 9
Заключение 10
Приложения 11
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Факультет транспорта и логистики
Кафедра
транспорта
ОТЧЕТ
по
квалификационной практике
на (в)___________________________
______________________________
наименование
Организации (место практики)
Выполнил (а) студент (ка)
полной/не полной формы обучения
по специальности "Техническая
эксплуатация авиационного
транспорта"
_____группа
________ ______________________
(подпись)
(ФИО)
Руководитель практики
от Института Транспорта и Связи
___________________________ ________ ______________________
(должность,
ученая степень)
Руководитель квалификационной работы
___________________________ ________ ______________________
(должность,
ученая степень)
Руководитель практики от Организации
____________________________ ________ ______________________
(должность,
ученая степень)
Рига
200
__ г.
Содержание
Введение
Цель практики в предприятие “K.S Avia” ознакомится с документацией и процедурами по техническому обслуживанию в соответствии с Part-145. Узнать деятельность организации, какие технические работы можно проводить и кто имеет допуск к этим работам.
Особенностью „K.S Avia” является то, что это единственная организация в Латвии, которая осуществляет авиационные шоу высшего пилотажа на учебно-тренировочных самолётах L-39C. При этом “K.S Avia” проводит техническую эксплуатацию самолётов AN-74, AG-5B Tiger Grumman, PZL-104, Wilga 35A и L-39C Albatros. Предприятие имеет свою техническую базу и станции линейного технического обслуживания, где производится линейное и базовое обслуживание.
Деятельность и история организации
Главный офис компании расположен по адресу Lestenes iela 5 в Риге.
В авиакомпании работает около 8 опытных и образованных авиационных специалистов.
Компания „K.S.Avia” была основана в 1994 году. Тогда основной вид деятельности компании была покупка/продажа авиационных запасных частей. Столкнувшись с проблемами транспортировки грузов, компания задумалась и приняла решение о создании своёй собственной авиакомпании. Теперь авиакомпания предлагает такие услуги как: чартерные грузовые и пассажирские авиаперевозки, а также услуги аэротакси.
В 2008 году авиакомпанией была создана авиационная группа высшего пилотажа Baltic Bees. Главной целью создания группы – основать первую в прибалтийском регионе проффесиональную пилотажную группу, использующую реактивные самолёты, для выступления на различных авиашоу, организуемых во всём мире. Группой высшего пилотажа была разработана собственная программа выступлений, содержащая различные элементы группового и одиночного пилотажа. Минимальные расстояния между самолётами во время полёта составляет один метр.
Собственный парк самолётов авиакомпании „K.S.Avia” состоит из двух грузовых самолётов Ан-74 и Ан-74-200, одного сорокаместного пассажирского самолёта Ан-24Б, двух лёгкомоторных самолётов пассажировместимостью до трёх человек – Grumman Tiger AG5B и Wilga 35A, 7 учебно-тренировочных самолётов Albatros L-39C, а также двух самолётов бизнес класса Premier 1 и Hawker 850XP.
Организация по техническому обслуживанию „K.S.Avia” имеет право проводить техническое обслуживание следующих самолётов: Ан-74, Ан-74-200, Grumman Tiger AG5B,
Wilga 35A и Albatros L-39C
Организация по техническому обслуживанию „K.S.Avia” соответствует требованием кабинета министров номер 661 а также европейским международным требованиям Part-145.
Техническая организация „K.S.Avia” проводит ТО по следующим адресам:
Основная база: аэропорт Рига
Станция линейного ТО: аэродром Тукумс
Станция
линейного ТО: аэропорт Анкона, Италия
В основном все виды работ производятся в производственных помещениях, которые расположены на территории аэропорта Тукумс. Ангар для хранения и ТО ВС оснащён складом, лабораторией, двигательным, инструментальным, аккумуляторным, слесарным и инженерным помещениями, а также помещениями для спасательного оборудования и библиотекой. Каждое из этих помещений оснащено специальным оборудованием и необходимой документацией для качественной и своевременной работы. Помещения для персонала оборудованы столовой, передевалкой, туалетом и ванной комнатой. Все помещения оборудованы системой пожаротушения, системой сигнализации о пожаре и системой отопления. Эти несколько из многих качеств, что делает это предприятие функциональным и работоспособным позволяющие достойно конкурировать с другими организациями в этой же области по всей Европе.
Авиационные агрегаты и компоненты имеют свой ресурс, по истечению которого необходимо его заменить. Также существуют неустранимые дефекты. Поэтому для поддержания лётной годности ВС необходимо закупать новые компоненты и агрегаты. Приобрести новый компонент или агрегат „K.S Avia” имеет право только с заводом, с которым подписан договор и есть соответствующие разрешения. Основными подрядчиками авиакомпании являются заводы, расположенные в России и Украине.
RAF-AVIA имеют право на все необходимые технические работы. И они их выполняют с должной и большой отвественностью, принимая во внимание все возможные факторы, влияющие на работу.
В большинстве авиационных происшествий виноват человеческий фактор. Поэтому во избежание их, руководство следит, чтобы каждый сотрудник получил необходимый отдых и не перегружался. На работе сотрудникам предлагают дешёвый обед, на место работы и от него сотрудников везёт специальная рабочая машина, что является большим плюсом, как в экономии средств, так и времени. Также раз в два года проводятся курсы обновления знаний по человеческому фактору.
Структура организации
Структура организации „ K.S Avia” состоит из двух основных подразделений: отдел по качеству в лице Александра Булекова и отдел по техническому обслуживанию в лице Сергея Андреева.
Отдел
по качеству отвечает за
Отдел по техническому обслуживанию осуществляет контроль над всем техническим персоналом, направляя и предоставляя всё необходимое для работы, которую они должны выполнить, а также планирование работ.
Во главе
этих подразделений стоит
Сотрудники кампании понимают всю серьёзность и значения своей работы. Не опытных - стажеров или практикантов не допускают к работам без контроля, даже если задание не несёт никакой сложности. Только сертифицирующий персонал, уполномоченный от имени утвержденной Организации ТО, в соответствии с требованиями PART-66 и PART-145.A.35, может выполнять работы по ТО АТ и допускать самолет / компонент к эксплуатации после выполненных работ по ТО.
Помимо этого, в кампании также есть диспетчер по планированию, работник склада и инструментальной кладовой и другие вспомогательные работники.
Учитывая все факторы и ресурсы, диспетчер по планированию производит планирование, в целях обеспечения рациональной организации работ по технической эксплуатации авиационной техники. Планирования включает в себя составление планов работ по ТО заблаговременно для гарантии обеспечения ТО персоналом, оборудованием, инструментом, документацией, условиями работы и т.п. Обеспечение должной организации работ по ТО, исключающей давление фактора времени. Исключения пересечения с другими работами (пиков нагрузки) с точки зрения достаточности персонала, оборудования, инструментов и т.п.
После
этого, план отдаётся техническому директору
для его подтверждения или в случае необходимости,
внесения каких либо поправок.
Организационная схема управления
Управление персоналом
Для качественной работы, к персоналу предъявляются жесткие требования. Они должны уметь общаться, разговаривать на понятном друг - другу языке так как, недопонимания могут привести к фатальной ошибке. Персонал также должен повышать свой навык и повышать квалификацию. Поэтому персоналу время от времени проводят аудиты и семинары. Процедура обучения и авторизации сертифицирующего персонала устанавливает: порядок контроля основных аспектов обучения и квалификации сертифицирующего персонала, экспертизу наличия обучения, опыта и компетентности персонала, порядок авторизации сертифицирующего персонала, порядок текущей (периодической) технической учебы (повышения квалификации) сертифицирующего персонала.
Ответственность за контроль исполнения в Организации ТО требований Процедуры и авторизацию сертифицирующего персонала в Организации ТО несет Менеджер по качеству.
Информационная система управления
В кампании есть своя база, куда выкладывается и стекается вся информация. По этой информации можно определить какие работы необходимы и где находится документация для выполнения этих работ. Бывают ситуации, когда обнаруживается, какая то неполадка, и тогда использовав MEL(Minimum Equipment List), можно определить, разрешается ли использования ВС. с такой неисправностью или нет. В случае если неисправность допустима, она заносится в борт журнал в раздел Hold Item List, где расписывается, когда и как была устранена неполадка. Для всего этого необходим контроль технических записей вносимых в документацию ВС. Процедура “используемая техническая документация и ее оформление” описывает какая документация необходима для проведения технического обслуживания и требования к ее заполнению. Процедура также определяет основные области ответственности. Именно по этой документации проходят работы по проверкам ВС или компонента.