Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 16:21, курсовая работа
Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы, как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации. Несмотря на это, наблюдается в ближайшее развитие так называемого «формат многофункциональных комплексов», что предполагает диверсификацию дополнительных услуг.
Введение
1. Услуга: понятие, классификация
1.1 Услуга предприятий питаний
1.2 Туристские услуги
1.3 Экскурсионные услуги
2. Дополнительные услуги: тенденции развития
2.1 Понятие «дополнительная услуга» в гостинично - туристском сервисе
2.2 Дополнительная туристская услуга: технология создания
2.3 Тенденции развития дополнительной услуги в гостинично - туристском сервисе
Заключение