Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 05:40, реферат
Воздушный транспорт России в целом пока удовлетворяет растущий с 2000 года спрос на перевозки пассажиров, несмотря на то что ежегодный прирост составляет всего 10 процентов, а по отдельным перевозчикам - более 20 процентов. Основные аэропорты отделены от авиакомпаний и осуществляют деятельность самостоятельно, около 50 аэропортов федерального значения преобразованы в акционерные общества и выполняют более федерального значения преобразованы в акционерные общества и выполняют более 75 процентов перевозок.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
Воздушный транспорт России в целом пока удовлетворяет растущий с 2000 года спрос на перевозки пассажиров, несмотря на то что ежегодный прирост составляет всего 10 процентов, а по отдельным перевозчикам - более 20 процентов. Основные аэропорты отделены от авиакомпаний и осуществляют деятельность самостоятельно, около 50 аэропортов федерального значения преобразованы в акционерные общества и выполняют более федерального значения преобразованы в акционерные общества и выполняют более 75 процентов перевозок.
Однако, несмотря на общую адаптацию к рыночным условиям, состояние воздушного транспорта и аэропортов в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень развития инфраструктуры - достаточным. Это относится как к парку эксплуатируемых судов, так и к наземной базе.
Федеральная целевая
программа является основным инструментом
решения приоритетных задач стратегии;
ведомственные целевые
Цель всех этих
проектов развития аэропортовой инфраструктуры
и создания сети пересадочных узлов
- ХАБов, способных выполнять функции
узловых распределительных
Приоритетная цель обеспечения высокого уровня безопасности полетов воздушных судов обусловливает повышенное внимание Росавиации и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к имеющей место контрафактности авиационно-технического имущества (АТИ), к необходимости идентификации и прослеживаемости процессов его поставок. В решении проблемы учитываются не только западный опыт применения стандартизации поставщиков, но и особенности функционирования государственных предприятий на рынке авиазапчастей. При этом одним из наиболее эффективных действий является создание логистических операторов (провайдеров) АТИ.
В таких условиях авиапредприятия
Накопленный научно-практический опыт позволяет по-иному взглянуть на пути решения проблемы эксплуатации ВС с наименьшими простоями и трудозатратами на техническое обслуживание и ремонт, повышение надежности авиапарка, готовности ВС к вылету.
Многие национальные авиакомпании и поставщики АТИ осознали, что с помощью логистики и новейших технологий идентификации и управления процессами в режиме реального времени, можно существенно снизить издержки, улучшить качество обслуживания на всех этапах жизненного цикла изделий.
Время, качество, гибкость, работа на основе требований международных стандартов становятся самыми критическими факторами в авиационных логистических системах.