Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 07:49, отчет по практике
В условиях интенсивного развития авиаперевозок в России деятельность авиакомпаний должна соответствовать меняющимся требованиям, предъявляемым населением к качеству оказания авиатранспортных услуг, организации деятельности персонала. Таким образом, на первое место выходит эффективность деятельности и организации управления каждой авиакомпанией. Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
дать общую характеристику ОАО «МАВ»;
- изучить организационную структуру управления авиакомпанией;
- изучить историю развития организации;
Введение
Успешное функционирование рынка авиаперевозок – не только средство удовлетворения платежеспособного спроса на перевозки пассажиров, но и важный фактор, способствующий расширению внутренних и межгосударственных связей. В условиях интенсивного развития авиаперевозок в России деятельность авиакомпаний должна соответствовать меняющимся требованиям, предъявляемым населением к качеству оказания авиатранспортных услуг, организации деятельности персонала. Таким образом, на первое место выходит эффективность деятельности и организации управления каждой авиакомпанией.
Я проходила практику в
Международном аэропорту
Данный аэропорт является базовым для Владивостокского авиапредприятия «Владивосток авиа» и по объемам пассажирских перевозок занимает одно из ведущих мест в Дальневосточном регионе.
Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
дать общую характеристику ОАО «МАВ»;
- изучить организационную структуру управления авиакомпанией;
- изучить историю развития организации;
При написании
работы были использованы
Основная часть
1. Краткая характеристика предприятия
В существующем аэропорту прием самолетов I-III класса производится с гражданского сектора военного аэродрома «Кневичи».
Коды аэропорта:
ИКАО UHWW YXBB
ИАТА VVO
Аэродром «Кневичи» имеет
две взлётно-посадочные полосы с
искусственным покрытием ИВПП-1
и ИВПП-2.В настоящее время
Вдоль соединительной РД-6 размещена 21 стоянка воздушных судов I-III класса.(см.приложение)
Аэропорт Владивосток территориально разделен на два аэродрома:
Аэродром Кневичи
Аэродром предназначен для приема-выпуска самолетов всех типов местных и дальних авиалиний. Имеет две взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием: одна длиной 3500 м. и шириной 60 м., прочность покрытия PCN 44/R/B/X/T(смешанная), вторая длиной 2700 м. и шириной 60м.,прочность покрытия PCN 28/R/B/X/T (см. приложение)
Принимаемые ВС: Ан-124,Ил-62, Ил-76,
Ил-86,Ту-134,Ту-154,Ту-204,
С 1 апреля 2009 года распоряжениями
Руководителя ФАВТ три аэропорта
ГА допущены к приему новых типов
воздушных судов, среди них и
Международный аэропорт Владивосток.
С этого дня Кневичи(
19 мая 2009 г.А-330 приняла в свой авиапарк базовая компания аэропорта-Владивосток авиа.
Допуск к приему новых типов ВС является важным фактором в процессе увеличения пассажирских и грузовых перевозок в регионе. Возможность принимать новые типы самолетов позволит аэропорту привлекать новых перевозчиков и стимулировать дальнейшее развитие аэропортовой инфраструктуры.
Аэродром Озерные ключи
Аэродром предназначен для
ВС, работающих на местных авиалиниях.
Имеет две взлетно-посадочные полосы
с искусственным покрытием
В 2010 году полоса получила вторую категорию ИКАО.
В аэропорту имеются два пассажирских и один грузовой терминалы.
К саммиту АТЭС 2012 года будет
построен новый терминал. Кроме терминала
в аэропорту также будут
Региональные линии
Международные линии обслуживают: Владивосток авиа, Air Koryo, Korean Air, China Southern.
1.2. История развития организации
В 1930-х годах в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полеты. Идет строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта Озерные Ключи (Артём). 27 августа 1932 г. гидросамолет выполнил первый технический рейс, а 2-го сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четырёх пассажиров. С этого дня начинается отсчет истории Владивостокского авиапредприятия.
C тех пор пассажирские
полеты между Владивостоком и
Хабаровском стали регулярными.
В военные годы По-2 взяли на себя перевозки свинцово-оловянного концентрата для нужд фронта, а в конце войны — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолетов У-2, П-5 и Ш-2 перебазируется в аэропорт Озерные Ключи, открыв тем самым новую эпоху в истории развития гражданской авиации Приморья.
В послевоенное десятилетие
самолеты По-2 и Ш-2 нашли широкое
применение на авиационно-химических
работах и прибрежной разведке рыбы,
в обслуживании геологов и патрулировании
лесов. Развивалась сеть посадочных
площадок Приморского края, послужившая
фундаментом строительства
В 1956 году самолет Ту-104 открыл эру реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское авиапредприятие приступает к базовой эксплуатации самолета Ли-2, который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта Озерные Ключи в Хабаровск.
К этому времени аэродром Озерные Ключи исчерпал свои возможности по приему большого количества тяжелых самолетов. С 1959 по 1964 гг. был возведен комплекс необходимых наземных сооружений, позволивших начать регулярные полеты самолетов Ту-104 (1958 г.), ИЛ-18 (1963 г.), Ан-10 (1964 г.), резко увеличить объёмы пассажирских перевозок. В феврале 1961 года построено первое кирпичное здание аэровокзала с пропускной способностью 200 человек. Это было начало большого аэропорта Владивосток.
Появление в 1970-х реактивного
мини-лайнера Як-40 и вертолета
Ми-8 способствовало оживлению перевозок
и обслуживанию нужд народного хозяйства.
В 1973 году авиапредприятие приступило
к строительству нового аэровокзала,
который был сдан в эксплуатацию
в конце 1976. Аэропорт Владивосток
начал регулярный прием Ту-154. Одновременно
шло динамичное развитие структурных
комплексов авиапредприятия — создавались
новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение
строительства ВПП-2 в июне 1985 года
позволило принимать все типы
современных самолетов и
В 1990 году, заключив первый международный
контракт в Папуа — Новой Гвинее
на использование вертолетов Ка-32, Владивостокский
объединенный авиаотряд выходит
на международный рынок. Распоряжением
Правительства Российской Федерации
№ 1304-р от 17.07.1992 г. аэропорт Владивосток
отнесен к разряду
С января 1994 года мы представляли собой Открытое Акционерное Общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал аэропорта Владивосток.
В декабре 2006 года в аэропорту
Владивосток завершилась
15 февраля 2008 года ОАО
«Владивосток Авиа» завершило
реорганизацию в форме
26 августа 2009 года дан
торжественный старт
25 мая 2010 года общим
собранием Ассоциации «
30 июня 2010 года впервые
в Международный аэропорт
11 апреля 2011 года после
реконструкции в эксплуатацию
введена ИВПП-1. В ходе реконструкции
ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина
полосы составляет 60 метров. Полоса
допущена к приёму всех типов
воздушных судов без
В ноябре 2011 года руководством
Министерства транспорта РФ принято
решение о снятии ограничений
на пролеты иностранных
10–11 мая 2012 года в Москве
авиационные власти Российской
Федерации и Республики Корея
подписали меморандум о
1 июня 2012 года в 09 часов
59 минут местного времени, в
аэропорту Владивосток
С 11 сентября 2012 года все
рейсы – международные и
2. Служба авиаперевозок СОАП
2.1 Общие положения
1.1 Служба организации авиационных перевозок (далее СОАП) является структурным подразделением ОАО "Международный аэропорт Владивосток" подчиняется непосредственно Заместителю Генерального директора по производству.
1.2 Личный состав Службы организации авиационных перевозок в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами Государственной системы стандартизации, международными и межгосударственными стандартами, регламентирующим воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты, Уставом и Приказами Генерального директора ОАО "Международный аэропорт Владивосток", а также настоящим Положением.
1.3 Службу организации авиационных перевозок возглавляет начальник СОАП, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Приказом Генерального директора ОАО «Владивосток Авиа», по представлению Заместителя Генерального директора по производству.
На должность начальника СОАП назначается лицо, имеющее высшее авиационное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее трех лет.
В случае временного отсутствия начальника СОАП его замещает назначенный в установленном порядке приказом по предприятию Заместитель начальника СОАП.
Информация о работе Отчет по практике в Международном аэропорту Владивосток