а = 0,21 – коэффициент
понижения ресурса.
- Место
установки редуктора
зачистить и обезжирить.
- Закрепить
корпус редуктора поз. 1
с регулирующей прокладкой
поз. 12 на месте установке
болтами поз 21 (болты
не затягивать).
- На
вал поз. 4 запрессовать
внутренние кольца подшипников
поз. 16,17.
- В
крышку корпуса и в посадочное
место установки корпуса
запрессовать наружные
кольца подшипников
поз. 16,17.
- Установить
фланец поз. 7 с регулирующими
прокладками поз. 11.
закрепить при помощи
болтов поз. 20.
- Вал
поз. 4 установить в крышку
корпуса поз. 2, установить
манжет поз. 16, фланец
поз.6 с регулирующей
прокладкой поз. 10 закрепить
болтами поз. 19.
- Крышку
корпуса поз 2 в сборе,
закрепить на предварительно
установленный корпус
поз. 1 болтами поз. 22.
- Контролировать
легкость вращения вала
поз. 4. В случае заклинивания,
заедания произвести
регулировку путем установки
дополнительных регулировочных
прокладок.
- После
регулировки корпус
редуктора поз. 1 затянуть
болтами поз. 21.
- Снять
крышку корпуса.
- Подшипники
поз. 16, 17 смазать смазкой
Литол 24 ГОСТ 24285-80.
- Плоскость
разъема корпуса смазать
тонким слоем герметика
УТ-34 ГОСТ 24285-80.
- Установить
крышку корпуса поз. 2
в сборе, закрепить болтами
поз. 22.
- Контролировать
легкость вращения вала
поз. 4.
- Запрессовать
(в ручную) наружные
обоймы подшипников
поз. 15 в стакан поз. 8.
- Запрессовать
(в ручную) на вал поз. 3
внутреннюю обойму подшипника
поз. 15 со стороны
шестерни.
- Установить
вал поз. 3 в стакан поз. 8.
- Запрессовать
(в ручную) внутреннюю
обойму подшипника на
вал поз. 3. Установить
стопорную шайбу поз. 25.
Завернуть круглую гайку
поз. 24.
- Подшипники
поз. 15 смазать смазкой
Литол 24 ГОСТ 24285-80.
- Контролировать
легкость вращения вала
поз. 3.
-
Планку стопорной шайбы
поз. 25 согнуть.
- Через
регулировочную прокладку
поз. 9 установить стакан
поз. 8 в сборе.
- Контролировать
легкость вращения валов
поз. 3,4 зубчатой передачи.
- В
случае заклинивания,
заедания произвести
регулировку зазора
зубчатой передачи
при помощи регулировочных
прокладок поз. 9.
- Контролировать
пятно контакта зубчатой
передачи. По высоте
зуба не менее 60%
по длине зуба не менее 55%.
В случае не соответствия
произвести регулировку
сборки пункт 18-23.
- В
крышку поз. 5 установит
манжету поз. 26 и закрепить
болтами
- После
окончательной сборки,
корпус редуктора заполнить
маслом авиационным
МС-14 ГОСТ 21743-76. Произвести
обкатку в течении 30
мин. в обе стороны при
частоте вращения входного
вала 300 об/мин в обе
стороны.
- Подтеки
масла чрезмерный нагрев
корпуса редуктора не
допускается.
- Отработанное
масло слить, заполнить
новым.
- Дунаев
П.Ф. Леликов О.П. “Конструирование
деталей и узлов” Москва, 2003
г.
- Иванов
М.Н. “Детали
машин” Москва “Высшая
школа” 1976
г.
- Кестельман
В.Н. Рощин Г.И. “Основы
расчета и конструирования
деталей и механизмов
летательных аппаратов”. Москва “Машиностроение”
1989 г.
- МАИ “Методические
указания к расчету
зубчатых передач авиационных
механизмов” Москва, 1987
г.
- МАИ “Методические
указания по расчету
и конструированию валов
авиационных механизмов” Москва, 1987
г.