Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:33, реферат
Данная работа содержит информацию в виде схемы и описания, иерархической структуры, рабочего процесса и ответственности в аэропорте „Рига”. Мною предоставленная информация, служит следствием того, что на 4 курсе, я успешно прошел практику на данном предприятии, a именно в департаменте наземного обслуживания, который непосредственно входит в состав действующей структуры аэропорта „Рига”.
Введение..................................................................................................3
Схема структуры правления аэропорта „Рига”.............................4
Детальное описания структуры правления аэропорта Рига.......5
Вывод......................................................................................................9
Список литературы..............................................................................10
В приложении схема no1
Rīgas Aeronavigācijas Institūts
Ekonomikas fakultāte
Starptautīsko pārvadājumu organizācija
Kirils Ponomarenko
Referats pēc disciplīnas:
„Menedžments transportā”
Darba autors:
Ekonomikas fakultātes
pilna laika studiju
programmas 4.kursa students
4IO58R – 023
Darbu pārbaudīja:
Rīga 2011
Содержание:
Введение......................
Вывод.........................
Список литературы.............
В приложении схема no1
Введение:
Данная работа содержит информацию в виде схемы и описания, иерархической структуры, рабочего процесса и ответственности в аэропорте „Рига”. Мною предоставленная информация, служит следствием того, что на 4 курсе, я успешно прошел практику на данном предприятии, a именно в департаменте наземного обслуживания, который непосредственно входит в состав действующей структуры аэропорта „Рига”.
Схема структуры правления аэропорта „Рига”
Схема no1
Детальное описания структуры правления аэропорта Рига.
Административный департамент
Обеспечивает деятельность подразделений делопроизводства и режима, региональных и общественных связей, информации и международного сотрудничества системы.
Юридический отдел обеспечивает юридические услуги для предприятия: подготавливает юридически связующие документы соответств
Отдел закупок и договоров организует и документирует закупки, необходимые для деятельности предприятия, и подготавливает договоры закупок.
Департамент персонала
Департамент управления персоналом является самостоятельным структурным подразделением, отвечает за часть, связанную с персоналом, разрабатывает проекты, связанные с руководством и развитием персонала, и обеспечивает их осуществление.
Отдел управления персоналом — обеспечивает отбор персонала, прием и увольнение с работы, подготавливает документы для персонала (распоряжения, трудовые договоры, личные дела работников и т.д.), а также списки и отчеты, регистрирует отпуска и больничные листы., организует и контролирует мероприятия по технике безопасности и выполняет внутренний надзор за рабочей средой.
Отдел повышения квалификации (учебный центр) — обеспечивает профессиональное обучение работников, организовывает курсы, семинары и практические занятия.
Департамент коммуникации
Отвечает за создание благоприятного общественного мнения.
Формирует образ предприятия в глазах работников, клиентов, общественности, СМИ и иностранных партнеров. Деятельность включает в себя организацию мероприятий для работников и СМИ, проведение рекламных кампаний и подготовку печатной продукции информационного и репрезентативного содержания. В ведении департамента находится домашняя страница предприятия, а также внутренняя коммуникация, проводимая для того, чтобы каждый работник был информирован о происходящем на предприятии.
Финансовый департамент
Финансовый отдел - подготавливает бюджет предприятия, контролирует доходы и расходы предприятия и исполь
Бухгалтерия - отображает все хозяйственные сделки предприятия и состояние его им
Департамент качества
обеспечивает содержание и усовершенствование систем управления качеством и безопасности, осуществляет внедрение системы управления средой, включая ее поддержание и усовершенствован
Департамент внутреннего обслуживания
Отдел делопроизводства - обеспечивает регистрацию, подготовку, оформление и отправку посылок, регистрацию и подачу административных распоряжений предприятия работникам структурных подразделений, архивацию документов, выполняет перевод текстов (на английский и латышский языки), координирует поток посетителей к работникам администрации, организует совещания.
Хозяйственный отдел - обеспечивает рабочую одежду, канцелярские, хозяйственные и иные товары, технические средства, приобретение оборудования, учет принятия и выдачи оборудования и материалов, обеспечивает чистоту и порядок в зданиях и
Коммерческий департамент
Коммерческий отдел способствует развитию внешнеторговой деятельности на территории ЛР. Осуществляет организацию отправок пассажирских и грузовых авиаперевозок из аэропорта РИГА и расширение агентской сети. Производит круглосуточное предварительное бронирование и продажу авиабилетов в любую точку мира. Занимается маркетинговыми исследованиями, туристической деятельностью и заключает договора для перевозки туристов на регулярные и чартерные рейсы по Казахстану, СНГ и дальнему зарубежью.
Заключает:
Отвечает за неавиационные доходы аэропорта с аренды имущества аэропорта и предоставления платных услуг клиентам, а также способствует внедрению новых услуг аэропорта.
Отдел неавиационного маркетинга - управляет недвижимым имуществом предприятия (земля, здания, помещения), обеспечивает и контролирует их аренду, следит за размещением рекламных материал
Отдел сервиса клиентов - предоставляют УЕР-сервис государственным должностным ли
Департамент безопасности аэропорта
Отдел внутренней безопасности и контроля - сотрудничает с правоохранительными органами
Служба охраны - организует и обеспечивает охрану территории предприятия, зданий, самолетов и других объектов, а также соблюдение требований пропускного режима на территории аэропорта.
Отдел противопожарного и кризисного руководства - разрабатывает и обеспечивает выполнение плана мероприятий в чрезвычайн
Департамент поддержания и развития инфрасруктуры
Отдел руководства проектами -руководит строительством и проектированием здания, построек и инженерных сетей аэропорта.
Отдел инженерных сетей — обеспечивает содержание построек, выполнение ремонтных работ; контролирует процессы снабжения вентиляции, воды и теплоснабжения.
Отдел механизации — обеспечивает работу механических устройств перрона, автотранспорта и иных механических транспортных средств, а также деятельность технологических узлов.
Электротехнический отдел — обе
Департамент IТ
обеспечивает работу информационных технологий и приобретение, внедрение и поддержание програ
Отдел стандартных IT-систем - отвечает за работу стандартных IT-систем (MS Office, финансовые системы и др.), программное обеспечение, компьютерную и офисную технику.
Отдел специальных IT-систем и связи - отвечает за программное обеспечение специальных IT -систем (регистрации билетов, авиационная информация, безопасность и др.) и аппаратуру, а также за работу средств связи.
Департамент управления аэродромом
Отдел обслуживания аэродрома - обеспечивает соответствия состояния аэродрома, включая взлетную полосу, дороги маневрирования и перроны, требованиям безопасности полетов; проверяет и поддерживает их в соответственном техническом
Департамент авиобезопасности
обеспечивает гражданскую авиац
Департамент наземного обслуживания
обеспечивает встречу, отправку и обслуживание воздушных кораблей и пассажиров, обслуживание багажа и груза.
Отдел обслуживания пассажиров - выполняет предполетную регистрацию вылетающих пассажиров и багажа, обслуживание и посадку в самолет; контроль путевых документов, встречу прилетающих пассажиров
Отдел обслуживания перрона - обеспечивает встречу воздушных кораблей после их приземления и выкатку и отправ
Отдел координаторов - организует и контролирует работусотрудников, вовлеченных в обслуживание самолетов, выполняет подготовку документов загрузки самолетов, обеспечивает оформление расчетов.
Вывод:
Структура управления Рижского аэропорта, является одной из самых серьезных структур на ряду Латвийских предприятий и организаций, максимально доведенная до совершенства, оптимизирована и подвергается постоянному контролю. Так- как авио индустрия, темболее при работе с клиентами, пассажирами требует особого внимания и налаженной системы качества, что бы процесс обслуживания, предоставление услуг, был максимально безопасным и комфортным.
Список
литературы: