Структура правиленя аэропорта Рига

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:33, реферат

Описание

Данная работа содержит информацию в виде схемы и описания, иерархической структуры, рабочего процесса и ответственности в аэропорте „Рига”. Мною предоставленная информация, служит следствием того, что на 4 курсе, я успешно прошел практику на данном предприятии, a именно в департаменте наземного обслуживания, который непосредственно входит в состав действующей структуры аэропорта „Рига”.

Содержание

Введение..................................................................................................3
Схема структуры правления аэропорта „Рига”.............................4
Детальное описания структуры правления аэропорта Рига.......5
Вывод......................................................................................................9
Список литературы..............................................................................10
В приложении схема no1

Работа состоит из  1 файл

Struktura aeroporta RIga.docx

— 69.57 Кб (Скачать документ)

Rīgas Aeronavigācijas Institūts

Ekonomikas fakultāte

Starptautīsko pārvadājumu organizācija

 

 

 

 

 

 

 

Kirils Ponomarenko

 

 

Referats pēc disciplīnas:

 

„Menedžments transportā”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Darba autors:                                                        Kirils Ponomarenko           Anastasija Sedjuka

Ekonomikas fakultātes

pilna laika studiju

          programmas 4.kursa students

4IO58R – 023

 

Darbu pārbaudīja:                                                                           M.Beilis

 

 

 

Rīga 2011

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

 

          Введение..................................................................................................3

  1. Схема структуры правления аэропорта „Рига”.............................4
  2. Детальное описания структуры правления аэропорта Рига.......5

Вывод......................................................................................................9

Список литературы..............................................................................10

В приложении схема no1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение:

 

 

Данная работа содержит информацию в виде схемы и описания, иерархической структуры, рабочего процесса и ответственности в аэропорте „Рига”. Мною предоставленная информация, служит следствием того, что на 4 курсе, я успешно прошел практику на данном предприятии, a именно в департаменте наземного обслуживания, который непосредственно входит в состав действующей структуры аэропорта „Рига”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема структуры правления аэропорта „Рига”

Схема no1

Детальное описания структуры правления аэропорта  Рига.

 

Административный департамент

Обеспечивает деятельность подразделений делопроизводства и режима, региональных и общественных связей, информации и международного сотрудничества системы.

Юридический отдел обеспечивает юридические услуги для предприятия: подготавливает юридически связующие документы соответственно нормативным актам ЛР и международному праву, рассматривает и согласует проекты договоров, участвует в процессе переговоров и в урегулировании разногласий договоров, занимается вопросами страхования предприятия и представляет предприятие в судебных процессах.

Отдел закупок и договоров организует и документирует закупки, необходимые для деятельности предприятия, и подготавливает договоры закупок.

Департамент персонала

Департамент управления персоналом является самостоятельным структурным  подразделением, отвечает за часть, связанную с персоналом, разрабатывает проекты, связанные с руководством и развитием персонала, и обеспечивает их осуществление.

Отдел управления персоналом — обеспечивает отбор персонала, прием и увольнение с работы, подготавливает документы для персонала (распоряжения, трудовые договоры, личные дела работников и т.д.), а также списки и отчеты, регистрирует отпуска и больничные листы., организует и контролирует мероприятия по технике безопасности и выполняет внутренний надзор за рабочей средой.

Отдел повышения квалификации (учебный центр) — обеспечивает профессиональное обучение работников, организовывает курсы, семинары и практические занятия.

Департамент коммуникации

Отвечает за создание благоприятного общественного мнения.

Формирует образ предприятия в глазах работников, клиентов, общественности, СМИ и иностранных партнеров. Деятельность включает в себя организацию мероприятий для работников и СМИ, проведение рекламных кампаний и подготовку печатной продукции информационного и репрезентативного содержания. В ведении департамента находится домашняя страница предприятия, а также внутренняя коммуникация, проводимая для того, чтобы каждый работник был информирован о происходящем на предприятии.

Финансовый департамент

Финансовый отдел - подготавливает бюджет предприятия, контролирует доходы и расходы предприятия и использование привлеченных средств финансирования, а также подсчитывает себестоимость операций и услуг аэропорта.

Бухгалтерия - отображает все хозяйственные сделки предприятия и состояние его имущества в регистрах и отчетах бухгалтерии, атакже рассчитывает оплату труда работников.

 

Департамент качества

обеспечивает содержание и усовершенствование систем управления качеством и безопасности, осуществляет внедрение системы управления средой, включая ее поддержание и усовершенствование, обеспечивает контроль качества авиастрахования, контролирует разработку и оформление документов, необходимых для деятельности предприятия, а также организует внутренние аудиты.

Департамент внутреннего обслуживания

Отдел делопроизводства - обеспечивает регистрацию, подготовку, оформление и отправку посылок, регистрацию и подачу административных распоряжений предприятия работникам структурных подразделений, архивацию документов, выполняет перевод текстов (на английский и латышский языки), координирует поток посетителей к работникам администрации, организует совещания.

Хозяйственный отдел - обеспечивает рабочую одежду, канцелярские, хозяйственные и иные товары, технические средства, приобретение оборудования, учет принятия и выдачи оборудования и материалов, обеспечивает чистоту и порядок в зданиях и на территории, включая уборку, приведение в порядок и озеленение.

Коммерческий департамент

Коммерческий  отдел способствует развитию внешнеторговой деятельности на территории ЛР. Осуществляет организацию отправок пассажирских и грузовых авиаперевозок из аэропорта РИГА и расширение агентской сети. Производит круглосуточное предварительное бронирование и продажу авиабилетов в любую точку мира. Занимается маркетинговыми исследованиями, туристической деятельностью и заключает договора для перевозки туристов на регулярные и чартерные рейсы по Казахстану, СНГ и дальнему зарубежью.

Заключает:

  • Договора на наземное обслуживание воздушных судов.
  • Агентские соглашения на продажу авиабилетов, перевозку пассажиров, почты и грузов.
  • Договора на хранение ГСМ.
  • Договора на временное хранение грузов.
  • Договора на рекламную деятельность.

 

Отвечает за неавиационные доходы аэропорта с аренды имущества аэропорта и предоставления платных услуг клиентам, а также способствует внедрению новых услуг аэропорта.

Отдел неавиационного маркетинга - управляет недвижимым имуществом предприятия (земля, здания, помещения), обеспечивает и контролирует их аренду, следит за размещением рекламных материалов, а также фотосъемкой и киносъемкой на территории предприятия с коммерческой целью, подготавливает концепции и предложения для увеличения коммерческих доходов предприятия.

Отдел сервиса клиентов - предоставляют УЕР-сервис государственным должностным лицам и У1Р-клиентам во время прилета и вылета, подает информацию в информационные бюро и по телефону, резервирует гостиницы, обеспечивает продажу телекарт и карт Риги, распространяет информационные материалы аэропорта и организует экскурсии, предоставляет отправку факсов, платные услуги копирования и печати, обеспечивает деятельность платных автомобильных стоянок предприятия и хранение багажа пассажиров.

Департамент безопасности аэропорта

Отдел внутренней безопасности и контроля - сотрудничает с правоохранительными органами, обеспечивает внутреннюю безопасность аэропорта и защиту контролируемой территории от незаконного вмешательства в его работу, анализирует возможные риски и проблемы безопасности предприятия, разрабатывает предложения по их предотвращению и усовершенствованию. Бюро пропусков — производит обработку запросов доступа по пропускам, электронным картам доступа и разрешениям на ввоз техники, а также выдает пропускные документы.

Служба охраны - организует и обеспечивает охрану территории предприятия, зданий, самолетов и других объектов, а также соблюдение требований пропускного режима на территории аэропорта.

Отдел противопожарного и кризисного руководства - разрабатывает и обеспечивает выполнение плана мероприятий в чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны, обеспечивает требуемый защитный уровень пожарной безопасности аэропорта, а также контролирует соблюдение условий и норм пожарной безопасности аэропорта на объектах предприятий, размещенных на его территории. Работники противопожарного и кризисного руководства являются первыми, кто спешит на помощь в любой чрезвычайной ситуации в аэропорту и на его территории.

Департамент поддержания и развития инфрасруктуры

Отдел руководства проектами -руководит строительством и проектированием здания, построек и инженерных сетей аэропорта.

Отдел инженерных сетей — обеспечивает содержание построек, выполнение ремонтных работ; контролирует процессы снабжения вентиляции, воды и теплоснабжения.

Отдел механизации — обеспечивает работу механических устройств перрона, автотранспорта и иных механических транспортных средств, а также деятельность технологических узлов.

Электротехнический отдел — обеспечивает непрерывное электроснабжение структурных подразделений предприятия и объектов на территории аэропорта.

Департамент IТ

обеспечивает работу информационных технологий и приобретение, внедрение и поддержание програмного обеспечения, а также поддержку ГГ-пользователей.

Отдел стандартных IT-систем - отвечает за работу стандартных IT-систем (MS Office, финансовые системы и др.), программное обеспечение, компьютерную и офисную технику.

Отдел специальных IT-систем и связи - отвечает за программное обеспечение специальных IT -систем (регистрации билетов, авиационная информация, безопасность и др.) и аппаратуру, а также за работу средств связи.

Департамент управления аэродромом

Отдел обслуживания аэродрома - обеспечивает соответствия состояния аэродрома, включая взлетную полосу, дороги маневрирования и перроны, требованиям безопасности полетов; проверяет и поддерживает их в соответственном техническом состоянии, проводит мероприятия для уменьшения опасности, созданной дикими животными и птицами; контролирует на территории аэродрома движение всех видов транспортных средств, контролирует службы, обслуживающие воздушные корабли, обеспечивает информацией о движении рейсов и планировке стояночных мест воздушных кораблей.

Департамент авиобезопасности

обеспечивает гражданскую авиационную защиту против незаконного вмешательства в его действия, выполняя проверку безопасности вылетающих и транзитных пассажиров, их имущества и багажа, а также размещенных на терминале в критическом отделе доставок коммерческих организаций; отвечает за мероприятия по контролю и соблюдению режима доступа в комплекс терминалов аэропорта.

Департамент наземного обслуживания

обеспечивает встречу, отправку и обслуживание воздушных кораблей и пассажиров, обслуживание багажа и груза.

Отдел обслуживания пассажиров - выполняет предполетную регистрацию вылетающих пассажиров и багажа, обслуживание и посадку в самолет; контроль путевых документов, встречу прилетающих пассажиров, обслуживание транзитных пассажиров, организацию и оформление доставки непришедшего либо испорченного багажа, предоставляет услуги пассажирам с ограниченной мобильностью, принимает с пассажиров плату за дополнительные услуги, продает авиабилеты и страхование путешествий.

Отдел обслуживания перрона - обеспечивает встречу воздушных кораблей после их приземления и выкатку и отправку в рейс, доставляет и погружает/выгружает багаж и груз, провожает пассажиров на/с воздушных кораблей.

Отдел координаторов - организует и контролирует работусотрудников, вовлеченных в обслуживание самолетов, выполняет подготовку документов загрузки самолетов, обеспечивает оформление расчетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

Структура управления Рижского аэропорта, является одной из самых серьезных  структур на ряду Латвийских предприятий  и организаций, максимально доведенная до совершенства, оптимизирована и  подвергается постоянному контролю. Так- как авио индустрия, темболее при работе с клиентами, пассажирами требует особого внимания и налаженной системы качества, что бы процесс обслуживания, предоставление услуг, был максимально безопасным и комфортным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы: 
 

  1. www.riga-airport.com
  2. http://www.air-buinsk.ru
  3. www.wikipedia.com – международная интернет инциклопедия.

Информация о работе Структура правиленя аэропорта Рига