Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:00, доклад
Первые БТР были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев.
В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях.
К началу Второй мировой войны колёсно-гусеничный БТР М2 («халфтрак») был разработан в США и стал самой массовой машиной этого класса того времени.
История бронетранспортёров
в России
Выполнил студент взвода ФТ-01:
Принял преподаватель :
Общая история
Первые БТР были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев.
В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны были созданы разнообразные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на функции подобных машин в собственных военных доктринах и концепциях.
К началу Второй
мировой войны колёсно-
Бронетранспортеры в Российской Империи
«Накаши́дзе-Шарро́н» —
Бронетранспортеры в Российской Империи
«Га́рфорд-Пути́лов» — тяжёлый пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи. Разработан в начале Первой мировой войны с использованием шасси американского грузовика фирмы «Garford Motor Truck Co.» Всего за период производства (1915—1916) Путиловским заводом было изготовлено 48 броневиков, активно применявшихся в ходе Первой мировой и Гражданской войн
Бронетранспортеры СССР
БА-И (сокращение от «Бронеавтомобиль Ижорский») — советский средний бронеавтомобиль межвоенного периода и времён Великой Отечественной войны. При создании бронеавтомобиля применялось трёхосное (6×4) шасси американского грузового автомобиля «Форд-Тимкен», впоследствии — его отечественного аналога ГАЗ-ААА. БА-И является родоначальником семейства средних бронеавтомобилей разработки Ижорского завода (БА-3, БА-6, БА-10, БА-11). Всего за полтора года производства было выпущено 109 бронеавтомобилей, часть из которых ограниченно применялась частями РККА в ходе Великой Отечественной войны
ТТХ БА-И
Калибр и марка пушки 37-мм пушка Гочкис-ПС
Тип пушки
Длина ствола, калибров 20
Боекомплект пушки 34 выстрела
Углы ГН, град. 360°
Дальность стрельбы, км 0,8 (эффективная)
Прицелы
Пулемёты
2 × 7,62-ммпулемёта ДТ, 3024 патрона
Бронетранспортеры СССР
БА-64 — советский лёгкий
ТТХ БА-64
Вооружение
Углы ВН, град.−36…+54°
Прицелы диоптрический
Пулемёты1 × 7,62-мм ДТ-29
Подвижность
Тип двигателя
рядный 4‑
Мощность двигателя, л. с.50
Скорость по шоссе, км/ч 80
Бронетранспортеры СССР
ТТХ БРДМ-2
Вооружение
Углы ВН, град. -5..+30Углы
ГН, град. 360
Дальность стрельбы, км 1..2
Прицелы
Пулемёты
Тип двигателяГАЗ-41
Мощность двигателя, л.с.140
Скорость по шоссе, км/ч95..100
Скорость по пересечённой местности, км/ч8..10 на плаву
Запас хода по шоссе, км до 750
Удельная мощность, л. с./т20,0
Колёсная формула 4x4 (8х8)
Тип подвески на полуэллиптических рессорах
Бронетранспортеры СССР
БТР-152 — бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 годы. Производство продолжалось до 1962 года. Всего на Заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.
ТТХ БТР-152
Вооружение
Углы ВН, град.-15..+43
Углы ГН, град.-85..+85
Дальность стрельбы, км до 2,3
Пулемёты 1 х 7,62-мм СГМБ
Подвижность
Тип двигателя ЗИЛ-123В
Мощность двигателя, л. с.110
Скорость по шоссе, км/ч65
Мощность, л. с. 12,3
Колёсная формула 6х6
Тип подвески зависимая рессорная
Бронетранспортеры СССР
БТР-60, имевший также
официальное, но значительно менее распространённое
обозначение БТР-60П —
ТТХ БТР-60
Вооружение
Пулемёты
1 x 14,5-мм КПВТ
1 × 7,62-мм СГМБ
Боекомплект пулемётов 1250
Подвижность
Тип двигателя
спаренные рядные
6-цилиндровые карбюраторные жидкостного
охлаждения
Модель двигателяГАЗ-40П
Мощность двигателя, л.с.2 × 90
Удельная мощность ,л.с/т18,2
Колёсная формула 8×8 Тип подвески индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами
Скорость по шоссе, км/ч80
Бронетранспортеры СССР
БТР-80 — советский
ТТХ БТР-80
Вооружение
Углы ВН,град.−4..+60
Углы ГН,град.360
Дальность стрельбы,
км 1..2 (КПВТ)
1,5 (ПКТ)
Прицелы 1ПЗ-2
Пулемёты
1 х
14,5-мм КПВТ
1 х 7,62-мм ПКТ
Подвижность
Тип двигателя КамАЗ 7403
Мощность двигателя, л. с.260
Скорость по шоссе,
Удельная мощность, л. с. 19,1
Колёсная формула 8х8
Бронетранспортеры РФ
БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.
Боевая колёсная плавающая бронемашина,
оснащённая вооружением, предназначенная
для использования мотострелковых подразделениях
Впервые БТР-90 был представлен публике в 1994 году. Разработчик — ОАО «Горьковский автомобильный завод», производителем заявлен ОАО «Арзамасским машиностроительный завод», серийный выпуск планировалось начать в 2011 году[
Испытания бронетранспортёра
В 2011 году МО РФ отказалось от закупок БТР-90
БТР-90 оснащён автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колёс с полным приводом. Броня, по сравнению с БТР-80, была существенно усилена. Значительно улучшена противоминная защита, в частности, днище машины имеет V-образную форму — более стойкую к воздействию ударной волны, чем традиционная плоская.
Боевое отделение
Машина оборудована бортовой
информационно-управляющей
Существенно возросла огневая мощь. Базовое вооружение состоит из:
Автоматической 30-мм пушки 2А42 (500 выстрелов).
Автоматического гранатомёта АГС-17 (400 выстрелов).
7,62-мм пулемёта ПКТ (2000 патронов).
ПТРК «Конкурс-М» (четыре ПТУР).
Конструкция позволяет устанавливать
более мощное оружие, в частности
100 и 125-мм орудие. На БТР установлен
комбинированный дневной и
1