Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 00:46, курсовая работа
Целью работы является анализ состояния современного рынка вооружения, спроса и предложения на этом рынке, а также краткий анализ влияния рынка на геополитическую обстановку в мире. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
· Провести классификацию видов вооружений, представленных на мировом рынке
· Дать краткую характеристику некоторым основным и наиболее перспективным образцам военной техники, представленных Россией на мировом рынке вооружений. Провести возможные аналогии с зарубежными образцами
· Проанализировать статистические показатели мирового рынка вооружений
· Выявить проблемы, связанные с присутствием России на мировом рынке вооружений
Введение..................................................................................................................3
1. Оружие, представленное на мировом рынке вооружения..............................5
1.1. Классификация оружия...............................................................................5
1.2. Условия возникновения и развития некоторых видов стрелкового
оружия..................................................................................................................8
2. Рынки сбыта вооружения.................................................................................14
2.1. Индия...........................................................................................................15
2.2. Китай............................................................................................................17
2.3. Ближний Восток и Азиатско-тихоокеанский регион..............................19
2.4. Латинская Америка....................................................................................21
3. Проблемы, возникающие на мировом рынке вооружения...........................25
Заключение............................................................................................................28
Список использованной литературы...................................................................30