Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:21, доклад
Все составляемые первичные документы должны обязательно регистрироваться в книге регистрации учетных документов. Порядковый номер регистрации является порядковым номером документа.
Докмуенты, посупающие из органа управления также регистрируются в книге регистрации учетных документов, при этом порядковый номер регистрации, является регистрационным номером документа и записывается под реквизитом регистрационный номер.
Военная
и экстремальная медицина.
Семинар№2
28.02.12
Все составляемые первичные документы должны обязательно регистрироваться в книге регистрации учетных документов. Порядковый номер регистрации является порядковым номером документа.
Докмуенты, посупающие из органа управления также регистрируются в книге регистрации учетных документов, при этом порядковый номер регистрации, является регистрационным номером документа и записывается под реквизитом регистрационный номер.
Регистрация документов позволяет легко определить их место нахождения. Принимать, отпускать, списывать мед.имущество по документам, не подписанными должностными лицами, не зарегестрированым в книге регистрации учетных документов и не заверенным соответствующей печатью категорически запрещается.
При ведении учета в ручную на всех исполненных первичных документах делается отметка о записи в книгах учета произведенных операций, связанных с движением или изменений состояния мед.имущества. В отметке указывается номер книги учета и страница на которой записана учетная операция. При наличии в документе нескольких наименований имущества, отметка производится по каждому наименованию.Все учетные документы должны составляться и вестись разборчиво. Для исправления ошибок, допущенных при записях, неправельные цифры или слова зачеркиваются тонкой чертой так, чтобы зачеркнутое слово можно было прочитать и над ним записываются правельные цифры или слова, зделанные исправления оговариваются на свободном месте документа и делается запись: исправленному верить. Исправление заверяется в книге учета подписью исполнителя, а в первичном учетном документе подписью начальника, подписавшего документ. Подпись должностного лица об исправлениях в первичном документе заверяется соответствующей печатью. Делать исправления в рецептах и требованиях не разрешается! Рецепты и требования, а также первичные учетные документы на наркотические и ядовитые лс подшиваются отдельно от всех остальных рецептов и требований.
Книги и карточки учета, перед тем как в них производить записи учетных операций, соответсвующим образом оформляются: нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью для покетов. Число страниц,отводимых в книгах на каждое наименование мед. Имущества зависит от частоты записей и определяется по опыту работы. Очередность записей наименований должна соответствовать последовательности, предусмотренной формами донесений и отчетов по мед.имуществу. Карточка учета составляется на одно наименование мед.имущества. Все книги учета, учитываются и выдаются в порядке установленным наставлением по служебной переписке и делопроизводству. Карточки учета учитываются в книге регистрации учетных документов и выдаются под расписку в ней. Книги и карточки учета должны вестись до полного использования, т.е оставшиеся на след.год книги и карточки перерегистрируются. Перед составлением отчет-заявки наличие и подребности в мед имуществе за отчетный год, а также при инвентаризациях, ревизиях, передачи должности материально ответственным лицом, в книгах и карточках подводятся итоги о приходе, расходи и наличии мед.им. Итоги подчеркиваются чертой и заверяются подписями лиц. Для обеспечения правельности запесей в книгах и карочках учета формирований и учереждений или отделов хранения мед.склада, они периодически сверяются с данными учета аптеки или учетно-операционного отдела отделения.Сверка производится при инвентаризациях, ревизиях, передачи должности материально- ответств лицами и на мед складах эжеквартально.
Хранение учетных документов, не содержащих секретных данных должно осуществляться в запирающихся шкафах либо ящиках. При этом книги учета и приходно-расходные документы на ядовитые и наркотические лс хранятся отдельно от документов учета остального мед.имущества. Ежедневно, по окончании работы, эти шкафы должны запираться и опечатываться номерными печатями исполнителей. По истечению установленных сроков хранения учетных документов, они сдаются либо в архив, либо уничтажаются установленным порядком. Бланки учетных документов, рецептов, требований ,а также книги и карточки учета истребуются и получаются наравне с мед.имуществом.
По учетному признаку, все материальные средства подразделяются на:1.основные 2.расходное м.и 3.малоценное и быстроизнашивающиеся.
Основыне средства:медицинская техника, аппараты, приборы и оборудование, перваначальной стоимостью 50 и более МРОТ. Основыне средства по качественному состоянию подразделяют: на годные к эксплотации,т.е новое и после ремонта; подлежащие ремонту; подлежащие списанию. Для основных средств установлен размер ежегодного износа-аммортизация.
Расходное мед.имущество: лс, имунно-биологические, радио-фарм препараты, реактивы и тд, т.е все препараты стоимостью 0.5 МРОТ. Подразделяется на: годное(кот полностью отвечает требованиям фармакопеи и нармативно-техн документации) и негодное.
Малоценное и