Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 14:39, доклад
Докладная записка - это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явление или факте, о выполненной работе, а также содержащий вывод и предложения составителя.
СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКЛАДНОЙ
ЗАПИСКИ
Докладная записка - это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явление или факте, о выполненной работе, а также содержащий вывод и предложения составителя.
Докладная записка готовится
как по инициативе самого
В первой части излагаются факты или описывается ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы. Д З информируют руководителя о ходе работ.
Докладные записки бывают
Внутренние Д З адресуются
на имя руководителя от
Внешние Д З адресуют в
Реквизиты докладной записки:
- реквизиты штампа общего
- название вида документа;
- дата;
- регистрационный номер;
- заголовок к тексту;
- текст;
- адресат;
- отметка о наличии приложения;
- подпись
В докладных записках
в конце текста
обязательно приводятся
выводы и предложения.
Это отличает их
от справок.