Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 16:36, контрольная работа
Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя…………………………………………………………….
Регистрация документов. Реквизит «Регистрационный номер документа»………………………………………………………………
Составьте письмо-приглашение……………………………………….
Список литературы……………………………………………………..
Титульник
Содержание
Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Именно имидж позволяет
создавать первое впечатление
о человеке как о руководителе.
Имидж в данном случае - его
фирменный знак, его внешняя вывеска.
Чаще всего, чем он
Имидж вообще во
многом зависит от того, какие
ценности пропагандируются в
обществе в определенный
Новые социально-экономические
условия в России
Формирование имиджа
не является изменением
Имидж представляет
собой сложный многофакторный
феномен и при его
- персональные (физические,
психологические особенности,
- социальные (образование,
биография, стиль жизни,
- профессиональные (тип руководителя
и его статус в коллективе,
степень владения
Нельзя упускать из внимания и параметры имиджа руководителя, не относящиеся к его основной деятельности: прошлое, семья, окружение, досуг, интересы.
Каждая из групп характеристик вносит свой вклад в формирование имиджа лидера и в различной степени поддаётся сознательному конструированию.
Так как создание и коррекция имиджа происходят при ориентации на определенную аудиторию, то субъекту имиджа необходимо уметь представить, как он воспринимается другими, прогнозировать отношение к себе, что может являться основанием для изменения индивидуального имиджа.
Имидж руководителя учреждения (организации) может пониматься в двух смыслах - широком и узком.
Имидж в узком смысле - это исключительно визуальная, внешняя сторона субъекта, символический образ, оформляемый с помощью некоторого языка, который понимается как в синтаксическом, так и в семантическом значении.
Имидж в широком смысле предполагает сложную взаимосвязь качественно различающихся, разнородных явлений телесной и духовной природы, гармоничную совокупность внутренних и внешних проявлений человека.
Применительно к личности руководителя учреждения это понятие можно определить следующим образом: имидж -- это целостный непротиворечивый образ руководителя в сознании окружающих, соответствующий целям, нормам, ценностям, принятым в целевой группе, и ожиданиям, предъявляемым членами группы к руководителю.
Это определение выводит понятие имиджа за рамки личности руководителя и заставляет взглянуть на проблему с точки зрения организации в целом. В самом упрощенном виде это означает, что имидж руководителя, как целостный и непротиворечивый образ, должен соответствовать определенным характеристикам организационной культуры.
В структуре имиджа руководителя учреждения (организации) ведущую роль занимают:
1) личностные характеристики
(эмоционально-волевые
2) профессиональные качества (когнитивные качества, творческий подход к работе, направленность на дело);
3) визуальные проявления (обаяние, аккуратность, хорошие манеры, выразительная речь).
Психологические условия
формирования имиджа руководителя учреждения
(организации) представляют его профессионально-
Работа над созданием имиджа должна начинаться с постановки цели. Часто основная задача человека, принявшего решение о совершенствовании своего имиджа, сводится к решению вопроса, зачем ему это нужно. Цель руководителя может состоять в усилении влияния на подчиненных, улучшении имиджа вверенного ему подразделения или достижения успеха на определенных переговорах. В зависимости от цели принимается решение о методах формирования имиджа.
Формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для руководителя важно знание основ психологии для того, чтобы быть в состоянии оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны.
В первую очередь, руководитель должен определить для себя цель создания имиджа, а при возможности и конечный результат («идеальный имидж») и исходную базу формирования, т.е. образ, имеющийся в настоящий момент.
2. Регистрация документов. Реквизит «Регистрационный номер документа».
Регистрационный номер документа (или регистрационный индекс документа) – это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации).
Регистрационный номер документа (реквизит 12) состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. При этом порядковые номера для распорядительных и информационно-справочных документов присваиваются в пределах календарного года отдельно для каждого вида документа.
Порядок
регистрации документов и
Регистрационный
номер документа,
Например: распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. № 1576/954.
Регистрационный номер документа относится к реквизитам, для которых на бланке проставляются отметки.
Пример оформления
отметок для реквизита «
Пример оформления
отметок для реквизита «
Схема расположения реквизита "Регистрационный номер" приведена на рисунках 1 и 2.
Рис. 1.
Расположение реквизита "Регистрационный
номер документа" на формате А4 углового
бланка
01 - Государственный
герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта
Российской Федерации;
03 - эмблема организации
или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;
05 - основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) юридического
лица;
06 - идентификационный
номер налогоплательщика/код причины
постановки на учет (ИНН/КПП);
07 - код формы документа; 08 - наименование
организации; 09 - справочные
данные об организации;
10 - наименование
вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный
номер документа;
13 - ссылка на регистрационный
номер и дату документа; 14 - место составления
или издания документа;
15 - адресат; 16 - гриф утверждения
документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к
тексту;
19 - отметка о контроле; 20 - текст документа
Рис. 2.
Расположение реквизита "Регистрационный
номер документа" на формате А4 продольного
бланка
01 - Государственный
герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта
Российской Федерации;
03 - эмблема организации
или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации;
05 - основной государственный
регистрационный номер (ОГРН) юридического
лица;
06 - идентификационный
номер налогоплательщика/код причины
постановки на учет (ИНН/КПП);
07 - код формы документа; 08 - наименование
организации; 09 - справочные
данные об организации;
10 - наименование
вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный
номер документа;
13 - ссылка на регистрационный
номер и дату документа; 14 - место составления
или издания документа;
15 - адресат; 16 - гриф утверждения
документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к
тексту;
19 - отметка о контроле; 20 - текст документа
3. Составьте письмо-приглашение
Письмо-приглашение
Письма-приглашения относятся к одному из самых массовых видов деловых почтовых отправлений. Необходимость в деловых контактах обусловливает адресацию приглашений одному, нескольким лицам от имени юридического лица или конкретного адресата (физического лица), представляющего ту или иную организацию. При необходимости приглашения большого количества людей используются тексты-трафареты с пробелами для фамилии, имени и отчества. Система факсовой связи сегодня облегчает задачи распространения корреспонденции.
Госстандарт РФ Всесоюзный научно- институт по нормализации в машиностроении ВНИИНМАШ |
Главному конструктору завода "Прогресс" канд. Техн. наук Аристову А.В. |
Приглашение
Глубокоуважаемый Александр Васильевич!
16 апреля 1997 г. в 12 часов
в конференц-зале нашего
Учитывая Ваш большой вклад в развитие технического прогресса в промышленности, направляю Вам проект и прошу принять участие, в его обсуждении.
Если Вы не сможете принять участие в обсуждении, прошу направить Ваши замечания и предложения по адресу: ул. Октябрьская, д.35
Председатель Ученого совета института |
П.Н.Сергеев |
Секретарь ученого совета |
А.Д.Сухов |
Информация о работе Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя