Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 15:50, реферат
Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы внутрифирменного планирования………………………..4
1.1 Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства…………………………………………………………………………4
1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования…………………………………………………………………………...5
1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование……………………………...7
2. Разработка внутрифирменного плана на примере гостиницы «Отдых»……….14
3. Разработка общей идеи рекламной кампании……………………………………16
Выводы………………………………………………………………………………...18
Список литературных источников…………………………………………………..19
5. Планирование рекламы во времени. На мой взгляд, резоннее всего начинать рекламную кампанию с печатных носителей, т.е. листовок. Затем следует подключать рекламу в прессе, что расширит круг потребителей рекламируемого продукта. Непосредственно за месяц до выставки следует пускать рекламу на радио. И когда продукт уже немного укрепится на рынке, следует подключать рекламу в компьютерных сетях.
Выводы
К сожалению, в современных экономических условиях многие фирмы работают, не имея официально принятых планов (особенно это касается небольших предприятий питания: баров закусочных, кафе). Во вновь открывающихся предприятиях управляющие оказываются настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без формального планирования, а стало быть, оно не может иметь существенного значения. Они не хотят тратить время на подготовку плана в письменном виде. По их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была какая-то польза, и в конце концов он будет просто пылиться на полке. Именно по этим и ряду других причин многие фирмы и не применяют у себя формального планирования.
1. Планирование поощряет
руководителей постоянно
2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.
3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего
контроля.
4. Оно заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические
установки.
5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Всё это даёт полное основание сказать, что данная выпускная работа подтверждает необходимость и значимость стратегического менеджмента как основополагающей науки, которую необходимо знать любому предпринимателю.
Список литературных источников