Контроллинг как понятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 15:50, реферат

Описание

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы внутрифирменного планирования………………………..4
1.1 Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства…………………………………………………………………………4
1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования…………………………………………………………………………...5
1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование……………………………...7
2. Разработка внутрифирменного плана на примере гостиницы «Отдых»……….14
3. Разработка общей идеи рекламной кампании……………………………………16
Выводы………………………………………………………………………………...18
Список литературных источников…………………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

ИТЗ Контроллинг.doc

— 123.50 Кб (Скачать документ)

5. Планирование рекламы  во времени. На мой взгляд, резоннее всего начинать рекламную кампанию с печатных носителей, т.е. листовок. Затем следует подключать рекламу в прессе, что расширит круг потребителей рекламируемого продукта. Непосредственно за месяц до выставки следует пускать рекламу на радио. И когда продукт уже немного укрепится на рынке, следует подключать рекламу в компьютерных сетях.

Выводы

К  сожалению,  в  современных  экономических  условиях   многие   фирмы работают,  не  имея  официально  принятых  планов  (особенно  это   касается небольших  предприятий  питания:   баров   закусочных,   кафе).   Во   вновь открывающихся предприятиях управляющие оказываются настолько  занятыми,  что у них просто нет времени заниматься планированием. В  зрелых  фирмах  многие управляющие заявляют,  что  до  сих  пор  они  прекрасно  обходились  и  без формального планирования, а стало быть, оно  не  может  иметь  существенного значения. Они не хотят тратить время на подготовку плана в письменном  виде. По их словам, ситуация на рынке  меняется  слишком  стремительно,  чтобы  от плана была какая-то польза, и в конце концов он  будет  просто  пылиться  на полке. Именно по этим и ряду других причин многие фирмы  и  не  применяют  у себя формального планирования.

1. Планирование поощряет  руководителей постоянно мыслить  перспективно.

2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.

3. Оно ведет к установлению  показателей деятельности для последующего

  контроля.

4. Оно заставляет фирму  чётче определять свои задачи и политические

  установки.

5. Оно делает фирму  более подготовленной к внезапным переменам.

Всё это даёт полное основание сказать, что данная  выпускная работа подтверждает необходимость и значимость стратегического менеджмента как основополагающей науки, которую необходимо знать любому предпринимателю.

 

 

 

 

 

 

Список литературных источников

  1. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  2. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности, 2005.
  3. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 601 с.
  4. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
  5. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес – планов.- М.: «Ось-89», 2002.-864 с.
  6. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2002. – 304с.
  7. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил
  8. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-32

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контроллинг как понятие