Номенклатура дел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 11:20, реферат

Описание

После того как в управленческой деятельности была использована информация, содержащаяся в документе, он становится памятью учреждения, хранителем информации, надобность в которой может возникнуть в любое время. Чтобы документы можно было легко найти, после исполнения их группируют в дела, которые представляют собой совокупность документов или документ, относящийся к определенному вопросу или участку деятельности и подшитый в отдельную обложку.

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМНПАЯ Назначение номенклатуры дел.docx

— 23.62 Кб (Скачать документ)

     Составляет  и подписывает итоговую запись сотрудник (секретарь), работающий с номенклатурой  дел.  
 
 

     Оформление  номенклатуры дел

     Номенклатура  дел, как правило, документ многостраничный. Первый лист оформляется на общем  бланке или на листе формата А4.

    Реквизиты номенклатуры дел:

  • наименование организации;
  • наименование вида документа;
  • дата;
  • индекс;
  • место составления;
  • гриф утверждения;
  • заголовок к тексту («На 2006 год»);
  • текст (табличная форма);
  • подпись;
  • отметка о согласовании.

     Реквизиты оформляются по ГОСТ Р 6.30-2003, второй и последующие листы нумеруются. Номенклатура дел содержит пять граф.

  1. «Индекс дела» -  обозначается арабскими цифрами, состоит из номера структурного подразделения и порядкового номера дела. При наличии нескольких томов в деле индекс проставляется на каждом томе с добавлением номера тома. Порядок индексирования должен быть изложен в основном нормативном документе – в инструкции по ведению делопроизводства в организации. В одном томе должно быть подшито не более 250 листов; если документов больше, формируют следующий том.
  2. «Заголовок дела (тома, части)» - включает заголовки дел, которые отражают документируемые участки работы или вопросы деятельности учреждения. Заголовок в обобщенной форме должен четко отражать состав и содержание документов дела.
  3. «Количество дел (томов, частей)» - заполняется по окончании календарного года. Она предназначена для фиксации факта заведения дел. Ее данные используют при составлении итоговой записи номенклатуры дел о категориях и количестве дел, заведенных в определенном году в организации.
  4. «Срок хранения дела, тома, части и номера статей по перечню». В настоящее время основным нормативном документом при определении срока хранения документа в процессе составления номенклатуры дел и отборе документов на государственное хранение и к уничтожению является Перечень типовых управленческих документов.
  5. «Примечания» - вносятся сведения о «преходящих» делах, об утрате, уничтожении дел, о передаче дел в другое структурное подразделение или организацию. При необходимости можно указывать фамилии лиц, ответственных за формирование и ведение какой-либо группы дел или отдельно взятого дела. 

Информация о работе Номенклатура дел