Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 14:23, курсовая работа
Обращения должны поддаваться в соответствующий орган государственной власти. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их руководители и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях и предложениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
1 Особенности работы с обращениями граждан
2 Исковые заявления
2.1 Причины их составления
2.2 Формуляр искового заявления
2.3 Требования к оформлению исковых заявлений
2.4 Порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление
3 Задание
4 Ситуация
Список использованных источников
с тарифной ставкой (окладом) | 45 000 | руб. | 00 | коп. |
цифрами | ||||
надбавкой | -- | руб. | -- | коп. |
цифрами |
с испытанием на срок | без испытания | месяца (ев) |
Основание:
Трудовой договор от « | 01 | » | сентября | 20 | 08 | г. № | 27 |
Руководитель организации | Генеральный директор | Тимошенко Е.В. | |||
должность | личная подпись | расшифровка подписи |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен | « | » | 20 | г. | ||||
личная подпись |
ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ: |
С 00.00.0000 Занину
М.И. на должность
юрисконсульта с окладом
0000 руб. 00 коп. Основание:
трудовой договор от 00.00.0000 № 00. С приказом (распоряжением) работник ознакомлен: подпись, дата. |
ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА ________________________
(наименование
общества)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
"__" _______ ____ г.
N ________________
1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется директором.
1.2. Основными задачами секретаря-референта являются организационные и документационное обеспечение управленческой деятельности.
1.3. Секретарь-референт
1.4. В своей деятельности
- законодательными актами ;
- Уставом предприятия;
- Положением о функциональных службах предприятия;
- приказами (указаниями) руководства предприятия;
- нормативно-методическими
- настоящей должностной
1.5. На должность секретаря-
1.6. Секретарь-референт должен
- перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
- организации работы с
- организации управленческого
- применение средств
- перевода служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;
- культуры труда и служебной этики;
- охраны труда, техники
На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
2.1. Информационно-справочное
2.2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
2.3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
2.4. Оперативно-организационное
2.5. Ведение о оформление кадровой
документации и учета (в
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Секретарь-референт должен:
3.1. Осуществлять подготовку
3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию,
контроль исполнения
3.3. Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
3.4. Осуществлять контроль
3.5. Осуществлять организацию
3.6. Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
3.7. Вести прием посетителей.
3.8. Выполнять работу по
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы _____ или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
3.9. Обеспечивать выполнение
3.10. Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
3.11. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
3.12. Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
Секретарь-референт имеет
4.1. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.
4.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (____________), международных правил оформления документов (ISO).
4.4 Визировать документы управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
4.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
4.6. Требовать от руководства
4.7. Работать с документами,
4.8. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.9. Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам проверки исполнения документов и представления необходимой информации руководству.
Секретарь-референт несет
5.1. Качество документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия.
5.2. Небрежное, халатное отношение
к регистрации и ведению
5.3. Сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф "Конфиденциально" или "КТ".
5.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Генеральный директор
________________ _______________________
(подпись) (Фамилия, и.о.)
Юрисконсульт
________________ _______________________
(подпись) (Фамилия, и.о.)
"___" _________ ____ г.
ТЕЛЕФОНОГРАММА Председателю совета
31.03.2011 №10
11.45 351801
г. Ульяновск
Ульяновско обл.
Информация о работе Особенности работы с обращениями граждан