Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:39, реферат
Документы появились с возникновением письменности.
Документ – латинское слово, которое переводится как «поучительный пример», «свидетельство».
Документы, сохранившиеся с древнейших времен, свидетельствуют о документировании отдельных сторон жизнедеятельности отдельных государств и людей. В них зафиксировались договорные отношения с иностранными государствами, закреплялись права на владения, например, в жалованных, вкладных грамотах. В Новгороде в 1950-е гг. найдены берестяные грамоты, изучение которых показало, что документ использовался как средство общения для передачи информации, т.е. как переписка не только между представителями власти и управления, но и между частными лицами.
1.Введение……………………………………………………………………2 стр.
2.Организационно-правовые документы…………………………………..4 стр.
2.1 Положение об организации……………………………………………..7 стр.
3.Список использованной литературы……………………………………10 стр.
4.Приложение…………………………
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Общие вопросы
1.1. В целях адресной, целенаправленной
помощи семьям, имеющим учащихся детей,
установить льготные категории, которым
предоставляется право на бесплатное
питание школьников. К льготным категориям
относятся:
а) многодетные семьи; семьи участников
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской
АЭС; семьи, в которых один из родителей
является или 2 группы инвалидом, или инвалидом
детства; семьи участников военных действий;
другие семьи, где среднемесячный доход
на одного человека ниже минимального
прожиточного уровня;
б) семьи, потерявшие кормильца при исполнении
им обязанностей военной службы (служебных
обязанностей);
в) семьи, в которых оба родителя являются
инвалидами 1 или 2 группы или инвалидами
детства, семьи инвалидов боевых действий,
дети-инвалиды;
г) семьи, в которых воспитываются дети-сироты
и дети, оставшиеся без попечения родителей;
д) неблагополучные семьи (состоящие на
учете в Инспекции по делам несовершеннолетних).
е) дети с хроническим заболеванием (сахарный
диабет, туберкулез).
1.2. Учащиеся из семей льготных категорий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Положения,
исходя из возрастных норм потребления
и продолжительности нахождения ребенка
в школе, получают бесплатное питание
согласно стоимости питания учащегося
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях города.
1.3. Для получения одноразового бесплатного
завтрака (обеда) родители (законные представители)
учащегося из семьи льготной категории
пишут заявление на имя директора школы
и прикладывают к нему следующие документы:
справку о составе семьи; справку с места
работы (для всех трудоспособных членов
семьи) о доходах за последний квартал;
справку о начислении пособия для безработных
граждан, зарегистрированных в государственном
учреждении.
1.4. Бесплатное одноразовое питание учащихся
организовывается на основании решения
родительского комитета класса. Решение
обязательно оформляется протоколом родительского
собрания.
1.5. Заявления родителей (законных представителей),
выписки из решений классных родительских
комитетов, акты обследования семей, справки
о доходах семей принимаются директором.
На основании этих документов издается
приказ по школе.
1.6. Приложением к приказу «О питании учащихся»
идет резервный список учащихся, которые
получают одноразовое бесплатное питание
в случае отсутствия одноклассника.
1.7. Администрация города обеспечивает
первоочередное финансирование расходов
на питание учащихся в соответствии с
договором на оказание ~ услуг общественного
питания, заключенным с муниципальным
учреждением или с частным предпринимателем,
осуществляющим поставку продуктов и
питания в школе.
1.8. Предоставление платного горячего
питания в школе производится только на
добровольной основе. Оно может быть как
индивидуальным, так и коллективным, осуществляется
за наличный расчет.
1.9. Ответственность за организацию и качество
питания, за соблюдение размера стоимости
питания учащихся школы, утвержденного
администрацией города, несет совместно
и администрация школы, и организация,
оказывающая поставку продуктов.
2. Организация питания школьников
2.1. Ответственность за определение льготной
категории, нуждающейся в бесплатном питании,
несет школа.
2.2. Ответственность за достоверность
данных о доходах семьи, представляемых
документов несут родители, подающие заявления
с просьбой предоставить их ребенку бесплатное
питание.
2.3. Директор школы приказом назначает
ответственного за организацию бесплатного
питания учащихся из числа учителей или
других педагогических работников школы.
Он систематизирует всю документацию
по классам и школе в целом, несет ответственность
за своевременную и правильную отчетность
перед вышестоящими органами.
2.4. Учащиеся школы питаются по классам
согласно графику, утвержденному директором.
Контроль за посещением столовой детьми,
учет количества отпущенных завтраков
(обедов) ведет классный руководитель.
2.5. Классные руководители, сопровождая
учащихся в столовую, несут ответственность
за отпуск питания учащимся согласно утвержденному
приказом директора списку и журналу посещаемости.
Также они готовят и сдают ответственному
за питание отчет за месяц по установленной
форме и срокам.
2.6. Проверка пищи на качество осуществляется
ежедневно медицинским персоналом школы
до приема пищи детьми, отметка о проверке
делается в журнале контроля.
2.7. Проверка технологии приготовления
пищи осуществляется ежедневно заведующим
производством (поваром-бригадиром) школьного
пищеблока и отмечается в бракеражном
журнале.
3. Контроль над осуществлением питания
3.1. Контроль над осуществлением питания
выполняется: контрольно-ревизионными
службами департамента образования; заказчиками
(родители, законные представители) в пределах
договорных отношений;
ответственным лицом школы, на которого
возложены данные обязанности;
директором школы;
членами родительского комитета школы
г. Казань
2011 г.