Прогамные средства офисного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:39, контрольная работа

Описание

Главный офис — офис, в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Под офисом иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, фирмы, корпорации .

Содержание

Введение

1. Общая характеристика офисной деятельности .......................... 6

2. Автоматизация деловых процессов в офисной деятельности ... 8

3. Обработка данных в электронном офисе ... ……………………10

4. Информационное обеспечение офисной деятельности ............ 12
Заключение ........................................................................................ 18


Список использованной литературы ........................

Работа состоит из  1 файл

Введение.docxконтрольная псон.docx

— 141.95 Кб (Скачать документ)

Классификация информационных систем по сфере применения

Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей в рамках конкретной предметной области, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико, но можно указать в качестве примера следующие типы ИС:

  • Экономическая информационная система – информационная система, предназначенная для выполнения функций управления на предприятии.
  • Медицинская информационная система – информационная система, предназначенная для использования в лечебном или лечебно-профилактическом учреждении.
  • Географическая информационная система – информационная система, обеспечивающая сбор, хранение, обработку, доступ, отображение и распространение пространственно-координированных данных (пространственных данных).

Классификация информационных систем по охвату задач (масштабности)

  • Персональная информационная система предназначена для решения некоторого круга задач одного человека.
  • Групповая информационная система ориентирована на коллективное использование информации членами рабочей группы или подразделения.
  • Корпоративная информационная система в идеале охватывает все информационные процессы целого предприятия, достигая полной согласованности, безизбыточности и прозрачности информационных процессов. Такие системы иногда называют системами комплексной автоматизации предприятия.

 

Пример построения информационной системы

 

Рассмотрим наиболее популярные информационные системы.

CRM-система

Система управления взаимодействием  с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) – корпоративная  информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:

  1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события / встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия – регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т.д.
  3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений – например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что  при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Современный офис – совокупность технических и электронных средств, без которых невозможна работа организации. Несмотря на их сложность и трудоемкость разработки, эти средства повышают эффективность работы и руководства в сотни раз. Так что же такое концепция электронного офиса? Вероятно, ответ на этот вопрос можно представить так: это совокупность программных и аппаратных средств, нацеленных на повышение эффективности труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

оргтехника информационный компьютер офис

  1. Избачков Ю.С., Петров В.Н. – Информационные системы, Питер, 2005
  2. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. – Информационные системы, Форум, 2007
  3. Исаченко О.В. – Введение в информационные технологии, Феникс, 2009
  4. Гаскаров Д.В. – Интеллектуальные информационные системы, Высшая школа, 2003
  5. Александер Д., Тернер Ч. – C.R.M., ГИППО, 2004
  6. SAP ERP. Построение эффективной системы управления, Альпина Бизнес Букс, 2008
  7. Куняев Н.Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. – Документоведение, Логос, 2008

1 Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2005.

 


Информация о работе Прогамные средства офисного назначения