Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:39, контрольная работа
Главный офис — офис, в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Под офисом иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, фирмы, корпорации .
Введение
1. Общая характеристика офисной деятельности .......................... 6
2. Автоматизация деловых процессов в офисной деятельности ... 8
3. Обработка данных в электронном офисе ... ……………………10
4. Информационное обеспечение офисной деятельности ............ 12
Заключение ........................................................................................ 18
Список использованной литературы ........................
Классификация информационных систем по сфере применения
Поскольку ИС создаются для удовлетворения информационных потребностей в рамках конкретной предметной области, то каждой предметной области (сфере применения) соответствует свой тип ИС. Перечислять все эти типы не имеет смысла, так как количество предметных областей велико, но можно указать в качестве примера следующие типы ИС:
Классификация информационных систем по охвату задач (масштабности)
Пример построения информационной системы
Рассмотрим наиболее популярные информационные системы.
Система управления взаимодействием с клиентами (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM-система) – корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:
Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).
Современный офис – совокупность
технических и электронных
оргтехника информационный компьютер офис
1 Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2005.