Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:25, реферат
Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Внедрение современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является нужным условием заслуги высокой эффективности, оперативности и свойства труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения вправду секретарского обслуживания.
Введение.
Условия труда работников ДОУ
Организация рабочего места
Рабочее место секретаря
Мебель.
Освещение рабочего места и помещения.
Температурный режим в служебных помещениях.
Состав воздуха.
Цветовое оформление служебных помещений.
Интерьер приемной хорошо оживляют живые растения.
Шум в служебных помещениях.
Режим труда и отдыха
Улучшению состава воздуха
и понижению нервно-
Рациональные климатические
условия в служебном помещении
является посылкой хорошей работоспособности.
Высокая температура в
В прохладном помещении рассеивается внимание, что в особенности вредно для людей занятых умственным трудом.
7. Состав воздуха.
В служебном помещении нужно регулярное проветривание либо конденционирование. Отлично проветривать помещение, устраивать сквозняки на 5-8 минут, тогда воздух полностью изменяется. Отлично влияет на состав воздуха озеленение служебных помещений. В целях улучшения состав воздуха не разрешается курить в служебных помещениях, не следует также пользоваться парфюмерными средствами, имеющими сильно выраженный запох.
8. Цветовое оформление служебных помещений.
В согласовании с требованиями технической эстетики выбор окраски служебных помещений обязан делается с учётом особенностей климата, условий работы и характера освещённости помещений. Внедрение соответствующего цвета не лишь улучшает внешний вид служебного помещения, но и увеличивает производительность труда, уменьшает утомляемость, оказывает на служащих соответствующие психологическое влияние.
Для служащих служб документации нужно сделать определённый зрительный удобство. Принципиальным является внедрение цвета в качестве носителя информации, а также для сотворения подходящего порядка на рабочем месте, для наилучшей организации труда. К примеру, секретарь, употребляет цветовой «семафор» при раскладке документов в папки разных цветов.
Конкретные цвета обязаны соответствовать функциям помещения.
Помещения с высокой температурой (южные районы страны) целесообразно окрашивать в холодные тона, а для помещений с низкой температурой (северные районы страны) больше подходят тёплые тона. С помощью цвета можно также выделить либо затушевать особенности помещения. К примеру светлая окраска визуально увеличивает маленькую комнату, черная уменьшает. Используя, разные цвета, можно визуально поделить служебное помещение на отдельные участки.
9.Интерьер приемной хорошо оживляют живые растения.
Живые растения - не только украшение
помещения. Многие фирмы и учреждения
находятся в центральной части
города, выходят на шумные загазованные
магистрали. С помощью растений можно
создать микроклимат, организовать
соответствующий
Растения не только улучшают
состав воздуха в помещении, но еще
и увлажняют его, испаряя воду
листьями, что особенно важно в
помещениях с паровым отоплением,
отличающихся большой сухостью. Растения
для помещений надо подбирать
умело. Крупные растения хорошо разместить
в большой приемной или зале на
фоне свободной стены. Если помещение
узкое и длинное, то крупные растения,
установленные в дальнем углу,
зрительно уменьшают длину
Главное условие - растения должны помогать, но ни в коем случае не мешать людям. А это означает, что цветы не должны стоять на пути, чтобы их приходилось обходить, наклоняться под висящими растениями, заботиться, чтобы не уколоться, проходя мимо, о колючку кактуса или не быть окропленным водой чрезмерно политого цветка. С этих позиций и надо подойти, выбирая место для цветов.
10. Шум в служебных помещениях.
Уровень посторонних шумов,
проникающих извне, определяется в
согласовании с действующими нормами,
но не более 40дБ. Понятие шума включает
все акустические явления, которое
ухудшают самочувствие человека, понижает
работоспособность, отражаются на здоровье,
вызывая психические отличия
либо ухудшение физического
Борьба с шумом в
помещении ведётся путём
При подборе оборудования
управляются уровнем шума, указанным
в технических свойствах
Вокруг рабочего места могут быть установлены акустические перегородки. Высота перегородок 15-20см. Выше уровня головы сидящего человека. Такие перегородки разрешают понизить уровень шума до 2-3 дБ. В области низких частот и до 6 дБ. В области больших частот.Не считая того для уменьшения шума конкретно в его источнике можно положить войлочные либо поролоновые подкладки под пишущей машинкой, поставить глушители на телефонные аппараты, смазать двери, подклеить фланелью либо аналогичным материалом ножки стульев.
Но следует знать, что в определённых дозах шум не лишь не вреден, но даже полезен. Так, приятная, верно подобранная музыка провоцирует производительность труда, способствует ритмичности.
11. Режим труда и отдыха
Режим работы сотрудники
ДОУ обязаны предугадывать
В пятидневной рабочей недельки, рабочий день персонала ДОУ составляет 7ч. 15Мин. При общей продолжительности рабочей недельки 36ч. В согласовании с работающим законодательством выделяется перерыв в 1час, он обязан предоставляться не позже, чем через 4ч. После начала работы. Режим труда и отдыха регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка.
Нужно проводить физкультурные паузы 5-10мин. За 1,5ч. До обеда и за 1-1,5 до окончания работы.
Литература:
«Секретарское дело» Т. Н. Бондарева
Интернет ресурсы