Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:36, контрольная работа
Говоря об управлении человеческими ресурсами, мы сталкивается с такой профессией как менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу — профессия молодая, зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3 1. ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ К УПРАВЛЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.4
2. ПРОБЛЕМЫ И ЭТАПЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
4. Отсутствуют
объективные данные, свидетельствующие
о позитивном влиянии внедряемой технологии
управления человеческими ресурсами на
морально-психологический климат в организациях.
Более того: как всегда при любых крупных
социально-организационных нововведениях
редко удается избежать и негативных последствий.
Правда, такие противоречивые оценки результатов
применения передовой кадровой технологии
во многом обусловлены невозможностью
изолировать собственные последствия
внедрения управления человеческими ресурсами
от других факторов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Такая
постановка работы с персоналом логически
вытекает из все возрастающей конкуренции
производителей грузовых автомобилей
не только в зарубежных странах, но и на
всем постсоветском пространстве. Чтобы
быть конкурентоспособным, вести успешную
экономическую деятельность, необходимо
внедрять высокорезультативные системы
деятельности, опирающиеся на ответственный
и квалифицированный персонал с осознанной
мотивацией на выполнение поставленных
компанией целей и задач. Тем не менее,
сколь бы сомнительными с концептуальной
точки зрения и амбивалентными в морально-психологическом
плане не выглядели результаты практического
применения технологии управления человеческими
ресурсами, микрореволюция в кадровом
менеджменте за последние годы набирает
темпы во всех развитых странах. И эта
микрореволюция предъявляет совершенно
новые требования к менеджеру по персоналу.
ЛИТЕРАТУРА :
1.Управление персоналом, Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина, 2004.
2. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие, – Мн.: Мисанта, 2003. - 624 с.
3. Маслов Е.
В. Управление персоналом
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2003
5.Одегов Ю.Г.,
Журавлев П.В «Управление
6. Травин В.
В., Дятлов В. А. Основы кадрового
менеджмента, – М. «Дело», 2005.