Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:38, контрольная работа
Как и большинство лазерных принтеров начального уровня ML-1210 имеет разрешение 600х600dpi. Главным его отличием от всех моделей этого класса является большой объем памяти 8Mb и высокая скорость печати - 12 страниц в минуту. Эти две характеристики делают эту модель идеальной для использования в различных областях, включая печать изображений и документов большого объема дома и в малом офисе.
1. Описание конструкции……………………………………………………3
2. Характерные неисправности. Методы и способы их устранения……8
3. Техническое обслуживание и ремонт принтеров………………………12
ДРУГИЕ ЧАСТИ И ИХ НЕИСПРАВНОСТИ
DOCTOR BLADE (дозирующее лезвие) определяет количество тонера на магнитном валу. Изношенное лезвие станет причиной неравномерного распределения тонера по поверхности магнитного вала (осветленная печать). Это также может вызывать повреждение поверхности магнитного вала (углубления), что будет выражаться в регулярных пропусках печати по всей странице.
Magnetic roller bushings (втулки магнитного вала) задают необходимый промежуток между магнитным валом и барабаном. Края барабана при вращении касаются этих втулок. Треснувшие, изношенные, отсутствующие или загрязненные тонером втулки будут вызывать повреждение покрытия барабана. При работе с картриджем эти втулки необходимо каждый раз проверять.
Recovery blade. Это лезвие направляет тонер, который ракель удалил с поверхности барабана, в бункер с отработанным тонером. Из-за поврежденного лезвия будут появляться хаотично расположенные по всей странице точки. И чем больше будет печатать принтер, тем хуже будет печать. Наиболее распространенная ошибка — излишний наклон лезвия при установке или восстановлении картриджа. При этом тонер будет собираться в верхней части лезвия, и в конце концов начнет высыпаться. Если лезвие просело (повреждено), оно не удерживает отработанный тонер в соответствующем бункере, и тонер просыпается и в принтер, и на лист, пачкая бумагу.
Таким образом, даже самый качественный прибор подвержен износу. Теперь мы знаем, что значительная часть дефектов лазерного принтера относится к его картриджу.
Вывод:
надо всегда иметь запасной картридж.
3. Техническое обслуживание и ремонт принтеров.
Регулярное сервисное обслуживание направлено на устранение возникающих неисправностей, и, в конечном счете, продление срока службы оргтехники.
Обслуживающий инженер обычно
выполняет следующие действия:
• Проверка расходных материалов. Если
картриджи в копирах и принтерах выработаны,
на выбор заказчика их заменяют или заправляют
тонером.
• Проверка работоспособности системы,
подающей бумагу. Исправляются все проблемы,
связанные с этим: неровная подача, постоянное
заминание листов, порча бумаги загрязненными
валиками. Также выявляются все сломавшиеся
валики и шестерни, мешающие нормальному
функционированию аппарата, и проводится
полная очистка подающей системы от грязи.
• При обслуживании
оргтехники (копиров,
лазерных принтеров и т.п.)осуществляется
диагностика печки. Рабочая температура
там должна быть определенного уровня,
в случае нарушений меняют лампу или заменяют
вышедший из строя термоблок.
Если после проведения всех профилактических мероприятий, качество печати остается не соответствующим стандарту, то мастер ищет возможные неисправности во внутренних элементах принтера, согласно возможной поломке. Например, очень часто возникает ситуация, когда плохое качество печати лазерного принтера связывают с закончившимся картриджем, но после замены ситуация не улучшается. Эта неисправность связана с выходом из строя фотовала, который и подлежит замене (подробно см. раздел 2).
Кроме физических неисправностей могут присутствовать также программные сбои, узнать о которых можно при помощи специальных сервисных кодов. Многие модели орг. техники имеют встроенную программу самодиагностики, запустив которую, инженер точно узнает все неисправности аппарата и устранит их.