Справочники о фирмах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 23:35, контрольная работа

Описание

В настоящее время существует множество различных фирм, которые занимаются тем или иным видом деятельности, будь то юридическая фирма, салон красоты, ресторан и т.д. Перед потребителем часто стоит вопрос, какую именно фирму выбрать? Потребителя интересует и место нахождения компании, и часы работы, и множество других нюансов, которые так или иначе могут повлиять на его конечный выбор. И тут на помощь приходят различные справочники о фирмах, в которых можно легко найти всю интересующую информацию: адрес, контактный телефон, часы работы, описание фирмы, отзывы, фото и многое другое. Итак, рассмотрим несколько популярных справочников о фирмах.

Работа состоит из  1 файл

Справочники о фирмах.docx

— 1,011.18 Кб (Скачать документ)

Введение.

В настоящее время существует множество различных фирм, которые  занимаются тем или иным видом деятельности, будь то юридическая фирма, салон красоты, ресторан и т.д. Перед потребителем часто стоит вопрос, какую именно фирму выбрать? Потребителя интересует и место нахождения компании, и часы работы, и множество других нюансов, которые так или иначе могут повлиять на его конечный выбор. И тут на помощь приходят различные справочники о фирмах, в которых можно легко найти всю интересующую информацию: адрес, контактный телефон, часы работы, описание фирмы, отзывы, фото и многое другое. Итак, рассмотрим несколько популярных справочников о фирмах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Справочная система весь бизнес России.

Справочная  система весь бизнес России

Является популярным инструментом поиска и продвижения товаров и услуг для бизнеса (b2b).

Включает 5 элементов:

1)

Поисковый сайт b2b-russia.ru. В  базе данных: 500 000 активных компаний b2b-рынка  России, координаты, описание, ассортимент  и цены по 600 видам деятельности.

 

 

 

2)

cd-приложение, устанавливаемое  на компьютер. Позволяет работать  с базой данных без доступа  в интернет

3)

Сеть городских поисковых  сайтов Весь+. 50 крупнейших городов России. Расширенный поиск компаний, ассортимента и цен в конкретном регионе.

 

 

4)

Российские бизнес-каталоги поставщиков и услуг b2b.

 

5)

Сеть городских справочников профессионального покупателя для  поиска b2b – поставщиков в конкретном регионе

 

 

 

.

 

 

О программе:

Мы помогаем снабженцам и  руководителям компаний быстро найти всех поставщиков нужных товаров и услуг и купить дешевле.

Мы помогаем b2b - поставщикам продавать больше, за счет привлечения новых клиентов.

Оператор системы Весь бизнес России - Национальный альянс издателей баз данных и информационного контента (НАИС). НАИС – поставщик информации о компаниях для Google.

Как пользоваться этим справочником:

Введите ключевое слово – вид  деятельности, название компании, товара или услуги в поисковое окно на любой странице или воспользуйтесь рубрикатором на главной: выберите отрасль, вид деятельности и перейдите к полному списку поставщиков выбранных товаров / услуг. В меню товарных групп - в правой верхней части страниц - собраны все предложения и цены.

Уточните регион поиска или выберите регистр «Вся Россия» для географической привязки результатов.

Как разместить информацию:

Добавление компании в  базу данных справочной системы Весь бизнес России осуществляется бесплатно. В этом случае, компания и ограниченный ассортимент отображаются после рекламодателей в алфавитном порядке.

Количество рубрик и тематических товарных страниц с «бесплатной» информацией ограничивается в пользу платного контента.

Как правило, мы не размещаем  – даже ограничено – информацию о компаниях, не подтвердивших данные о себе и ассортименте.

Бесплатно добавить компанию в справочную систему Весь бизнес России можно здесь: www.b2b-russia.ru/add_organization

Размещение  товаров:

Справочная система Весь бизнес России представляет пользователям новый сервис: быстрый доступ к товарам рубрики, товарной группы или конкретной

компании. 
 Теперь из любой рубрики через блок ссылок справа вверху возможен переход в зону товарных предложений – все России, отдельного региона или группы регионов.

Витрина всех товаров рубрики доступна на странице ВСЕ ТОВАРЫ КОМПАНИЙ РУБРИКИ, напр.,  МЕТАЛЛОПРОКАТ. В правой части товарной строки каждой компании указано общее количество добавленных в систему товаров этой фирмы для этой рубрики.

 

Для клиентов справочной системы Весь бизнес России, заинтересованных в покупателях из других регионов, мы вели отображение их товаров на страницах с любым выбранным регионом или комбинации регионов на  этом сайте и на всех городских сайтах НАИС . 

Это означает, что компания из Уфы, купившая размещение в справочной системе Весь бизнес России на сумму не менее 33 000 рублей/ год  сможет показывать весь свой ассортимент - безо всякого ограничения по количеству  - аудитории любого региона этого сайта и городских сайтов НАИС:

Как добавляются товары/услуги в  систему?

Чтобы добавить компанию, товары или  услуги с ценой или редактировать  данные фирмы кликните по соответствующему баннеру на любой странице сайта. Вы получите ссылку для доступа в  зону редактирования и добавления данных.  
Картинка : первая рубрики с баннером «Добавь» и ссылкой «Добавь» вверху, которые обведены красным

 

Возможно ли бесплатное добавление товаров?

Возможно, и необходимо добавить от 1 до 5 товаров для каждой рубрики. Без этого оператор не сможет назначить  желаемую рубрику вашей компании – данные компании не будут показываться аудитории рубрики. Кроме «подтверждения»  справедливости отнесения вашей  компании к этой рубрике, не упускайте  возможность показать ваши товары на страницах товарного справочника  – чем больше товаров из разрешенного количества Вы добавите , тем выше вероятность привлечения внимания покупателя. И выше количество страниц сайта (а значит, и аудитория), которой показывается Ваше предложение.

Каков порядок вывода товаров на страницах товарного справочника?

Товары/слуги выводятся на страницах  товарного сервиса в том же порядке, что и фирмы в рубриках : товары компании №1 – по 5 в начале списка, №2 – по 4 после №1, клиент №3 – показывает 3 товара. Затем по 2 товара каждого клиента в порядке убывания суммы контракта. После этого , по одному товару от бесплатников.

Как отображаются товары в карточках  компаний в рубриках ?

В карточке клиента  - витрина – 5 товаров  
В карточке бесплатника – не предусмотрено :

 

Как отображаются товары на индивидуальных страницах компаний?

Индивидуальное  пространство компаний-клиентов на сайте  справочной системы это:  
 Инфостраница – главная страница компании на сайте – адресно-тел блок, лого, сайт, мэйл, филиалы, время работы, карта, рубрики, фото и видео, описание компании, перечень товаров и услуг с указанием количества и переходом на страницы товаров. 

Страница все товары этой фирмы – витрина товаров компании – по 5 для каждой товарной группы – с указанием общего количества товаров группы и ссылкой. 
 Страница все товары этой фирмы для рубрики – например, металлопрокат – по 50 на каждой странице.

Страница все товары этой фирмы для группы (категории) товаров – например, швеллер – по 50 на странице.   

Общее количество страниц индивидуального пространства определяется, таким образом, количеством рубрик и групп фирмы, а также объемами товарной массы добавленной в систему : если у компании – клиента 18 рубрик и добавлен прайс-лист с ассортиментом по 340 товарным группам, то объем ее индивидуального пространства на сайте – около 350 страниц.

Индивидуальная страница компании – бесплатника – всегда одна, с отображением не более 5 товаров в каждой рубрике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Адресно – телефонный справочник "SPR".

Посещаемость  сайта spr.ru.

          "SPR" - это масштабный межрегиональный проект, охватывающий все города России и стран СНГ. Так, например, на территории Казахстана работает сайт SPR.kz, на территории Украины - SPR.ua, а на территории Российской Федерации - SPR.ru.

           Проект представляет собой крупнейшую базу данных нескольких миллионов организаций - их адреса и схемы проезда, телефоны и адреса сайтов, часы работы и графики работы в праздничные дни, фотографии и описание деятельности, отзывы клиентов и скидочные акции.

           Издательским домой выпускаются и печатные справочные издания по всему Московскому региону: городские телефонные справочники, региональные каталоги ведущих предприятий. Первый печатный справочник были выпущен в 2000 году.

           На сегодняшний день SPR - это ведущий справочный портал, один из самых полных и актуализированных каталогов предприятий.




 

По данным независимого портала статистики сайтов liveinternet сайт SPR.ru является лидером по посещаемости среди справочных сайтов в Москве и Московской области (ссылка: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/495/info/).

 

 

 

Краткий аналитический  отчёт сайта spr.ru 

 
Распределение поискового трафика по поисковикам 
 
 
Распределение трафика c социальных сетей 
 
Структура аудитории сайта: пол и возраст 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Бизнес-портал РосФирм.

Бизнес-портал РосФирм - это универсальная торговая площадка и уникальная база предприятий. Здесь встречаются продавец и покупатель. Аудитория РосФирм - это топ-менеджеры, руководители и менеджеры отделов продаж и сбыта, технические специалисты, рекламисты и маркетологи.

На портале потребитель  имеет возможность пройти всю  цепочку совершения покупки:

  1. Сбор информации о рынке
  2. Поиск и выбор поставщика
  3. Определение цены
  4. Оформление заявки на покупку

Вы можете использовать РосФирм как для получения информации о предприятиях, товарах и услугах, так и для продвижения компании. 

Для того, чтобы выбрать наиболее интересное и выгодное предложение, необходима информация. И эту информацию в полном объеме Вы можете найти на бизнес-портале РосФирм.

Бизнес-портал РосФирм предоставляем Вам:

  1. Информацию о предприятиях: адреса, телефоны, сайты и контакты руководителя организации. (см.Справочник предприятий)
  2. Информацию о нужном Вам товаре или услуге: цены и описание товара, его картинку, информацию по скидкам и распродажам. (см. Услуги, товары и цены)
  3. Информацию по тендерам. Тендеры на поставку, закупку товаров и услуг. Подписку на тендеры. (см.Тендеры).
  4. Новости, аналитику, обзоры и интервью. Подписку на новости (см. Новости).
  5. Возможность сделать выборку и подписаться на информацию, размещаемую на портале, и таким образом сформировать собственное деловое издание (см. Подписка).
  6. Ответы на наиболее часто задаваемые посетителями портала вопросы (см. Вопросы и ответы)

О программе:

Для продвижения  компаний

Бизнес-портал РосФирм – это не только уникальная информация о товарах, ценах, производителях и поставщиках.

Вы можете решить важнейшие задачи для Вашего бизнеса: увеличение продаж, построение бренда компании, экономию времени и денег на поиск и  работу с заказчиками.

Специально для этих целей мы предлагаем Вам:

  • Создание интернет-сайта Вашей компании
  • Пакетные предложения
  • Баннеры и контекстную рекламу РосФирм.Директ
  • Приоритетное размещение на Яндекс.Картах (с бонусом от РосФирм)
  • Инструменты для SEO-продвижения Вашего сайта
  • Покупку базы данных по предприятиям с выборкой по Вашему запросу.

Создание интернет-сайта

Вы можете сделать сайт для своей  компании на РосФирм. Вся информация с Вашего сайта на РосФирм (товары, новости, Ваши специальные предложения) будут автоматически доступны всем посетителям портала РосФирм! А это – боле 500 000 посетителей в месяц!  Подробнее о преимуществах сайта на портале РосФирм.

Пакетные предложения.

Специально для облегчения Вашего выбора и экономии Ваших средств, мы разработали Пакеты. Чем больше пакет, тем больше услуг в нем  заключено, и тем больше Ваша экономия.

Используйте Ваши возможности максимально! Выделитесь среди своих конкурентов!

Пакет начальный. Сразу после регистрации на портале Вы можете разместить на своем сайте на РосФирм товары, фотографии, новости, информацию о себе. Просто зарегистрируйтесь и начинайте продавать с помощью РосФирм.

Регистрация Вашей компании на РосФирм (бесплатно и быстро).

Пакет «Мини». Первый шаг на пути активного привлечения покупателей, увеличение продаж при минимальных затратах! 

Пакет «Стартовый». В одном пакете собраны уникальные возможности, Вы сможете охватить целевую аудиторию, при низкой стоимости контакта с пользователем! 

 Пакет «Оптимальный». Разработан специально для компаний малого и среднего бизнеса. Позволяет представить Вашу компанию как Лидера отрасли. Для Вас - широкий набор инструментов для привлечения покупателей. Причем стоимость пакета Вас приятно удивит! 

  Пакет «Бизнес» - это максимальный набор инструментов, направленный на увеличение продаж и формирование положительного образа компании и продвижения Вашего бренда. 

Информация о работе Справочники о фирмах