Технология баз даных в органезуешем документоборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 15:58, доклад

Описание

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждении, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.

Работа состоит из  1 файл

Технология баз даных.docx

— 19.77 Кб (Скачать документ)

Работу с  внутренними документами на этапах подготовки и оформления организуют так же, как и с исходящей  документацией. На этапе исполнения маршруты движения внутренних документов совпадают с входящим документопотоком.

 

3. РЕГИСТРАЦИЯ  ДОКУМЕНТОВ

К технологическим  процессам обработки документной  информации относят регистрацию  документов.

Регистрация документа -- это запись учетных данных о документе по установленной  форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.

При регистрации  в информационно-поисковую систему (ИПС) организации вводят учетные  данные о документе (его реквизиты  и другие метаданные), а также  присваивают документу уникальный регистрационный индекс. Это позволяет  сформировать банк данных по всем документам организации и ОВД осуществлять поиск документов по внесенным в  информационную систему параметрам (метаданным документа).

При регистрации  электронных документов в системах автоматизации делопроизводства и  документооборота (САДД) некоторые  метаданные вводит система автоматически. Регистрируя документы в САДД, пользователь, как правило, имеет  возможность «настроить» состав вводимых метаданных под свои требования либо самостоятельно, либо с помощью  фирмы-разработчика системы.

Регистрация внутренних и исходящих документов, подтверждает факт их создания в данной управленческой системе и отправки адресатам, -- необходимое условие  придания эти документам официального характера и юридической силы.

Регистрация входящих документов не только подтверждает факт их получения, но и накладывает  на получившую организацию ответственность  за использование содержащейся в  документах информации.

Международный стандарт ИСО 15489 также предусматривает  регистрацию документов в информационной системе посредством присвоения ему уникального идентификаторам  ввода краткой информации о нем  или его метаданных, В некоторых  странах, например США, документы не регистрируют. Регистрация также  необходима для учета документов и контроля за их исполнением. По отношению  к регистрации документы в  организации делят на регистрируемые и нерегистрируемые.

Информация о работе Технология баз даных в органезуешем документоборота