Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:08, контрольная работа
В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.
Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Формирование дел……………………………………………………………..4
2. Номенклатура дел……………………………………………………………...8
3. Хранение дел…………………………………………………………………..12
4. Хранение документов в электронной форме………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….18
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………
Минимальный
срок хранения документов установлен
Федеральным законом о “О бухгалтерском
учете” – пять лет с правом уничтожения
только после проведения ревизии. Обязательное
условие – проверка качества записи после
переноса данных и периодическая проверка
сохранности данных в течении срока хранения
носителей информации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хранение
дел – это важнейшая
В контрольной работе я рассмотрела особенности современных подходов к организации хранения документов в организациях. Я проанализировала правила формирования дел при передачи документов на хранение, особенности присвоения индексов делам, а также принципы составления номенклатуры дел организации.
Как
и любая сфера управленческого
труда, хранение документации со временем
меняется, создаются новые правила
и принципы ведения архивов. Каждый
специалист службы ДОУ должен хорошо знать
эти правила и принципы и следить за изменениями,
происходящими в данной сфере труда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение
1
|
|