Текущее хранение дел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 00:08, контрольная работа

Описание

В процессе деятельности в любой организации возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Будучи носителями той или иной информации, документы живут своей жизнью: они появляются, функционируют (используются), затем теряют свою значимость и либо отправляются на хранение в архив, либо уничтожаются.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Формирование дел……………………………………………………………..4
2. Номенклатура дел……………………………………………………………...8
3. Хранение дел…………………………………………………………………..12
4. Хранение документов в электронной форме………………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….18
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Текущее хранение дел.doc

— 100.50 Кб (Скачать документ)

      Минимальный срок хранения документов установлен Федеральным законом о “О бухгалтерском учете” – пять лет с правом уничтожения только после проведения ревизии. Обязательное условие – проверка качества записи после переноса данных и периодическая проверка сохранности данных в течении срока хранения носителей информации. 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Хранение  дел – это важнейшая составляющая деятельности службы документационного  обеспечения управления. Без надлежащего  хранения документации невозможна эффективная  работа организации, затруднен поиск  необходимых данных, если они сданы в архив, возможны конфликты с персоналом и т.д.

      В контрольной работе я рассмотрела особенности современных подходов к организации хранения документов в организациях. Я проанализировала правила формирования дел при передачи документов на хранение, особенности присвоения индексов делам, а также принципы составления номенклатуры дел организации.

      Как и любая сфера управленческого  труда, хранение документации со временем меняется, создаются новые правила  и принципы ведения архивов. Каждый специалист службы ДОУ должен хорошо знать эти правила и принципы и следить за изменениями, происходящими в данной сфере труда. 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Кирсанова М.В. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления. Учебное пособие. М., 2004.
  2. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления). М., 2000.
  3. Лихачев М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. М., 2001.
  4. Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления. Практическое пособие. М., 2000.
  5. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. М., МЦФЭР, 2004.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 
 
 

 
ЛИСТ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ 
 
Документ № _____ от _____, поступивший (указывается корреспондент) 
По вопросу ________________________________________________________ 
Дата выдачи __________________________ Кому ________________________ 
Выдал _______________________________  
Получил ______________________
 
 
 
 
 
 
КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ 
 
ДЕЛО № _____ 2000 год 
Структурное подразделение
Дата  
выдачи
Количество  листов Кому  
выдано
Расписка получателя Дата  
возврата
Расписка о  приеме
           

Информация о работе Текущее хранение дел