Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 19:32, контрольная работа
Телеграмма – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в одну категорию по особому способу передачи текста: по телеграфу или телетайпу.
Этот вид документов используют в случаях, когда необходима более быстрая (по сравнению с почтой) доставка документа получателю.
Телеграмма – обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в одну категорию по особому способу передачи текста: по телеграфу или телетайпу.
Этот вид документов используют в случаях, когда необходима более быстрая (по сравнению с почтой) доставка документа получателю.
Телеграммы оформляются на специальных типографских бланках, а в случае их отсутствия на обычной бумаге. Печатают телеграмму в двух экземплярах на одной стороне листа через два интервала прописными буквами, без абзацев, переноса слов. (Приложение 2).
Первый экземпляр направляется на телеграф, второй – подшивается в дело.
Реквизиты телеграммы: вид документа, отметка о категории (пресса, срочная, обыкновенная и т.п.) и виде (с уведомлением; с доставкой почтой; с оплаченным ответом и т.п.), телеграфный адрес получателя, текст, регистрационный индекс (номер), почтовый адрес организации-отправителя, подпись должностного лица, от имени которого передается текст, печать и дата.
Текст телеграммы отличается так называемым телеграфным стилем, составляется в предельно сжатой форме. В тексте отсутствуют предлоги, союзы, частицы (кроме не), знаки препинания. Числа и цифры пишутся словами. Цифрами обозначаются только заводские и торговые знаки и марки, номера домов, индексы документов. Знаки препинания в тексте телеграммы употребляют только в том случае, когда их отсутствие может исказить смысл текста. Допускается обозначение знаков препинания условными обозначениями: ТЧК – точка; ЗПТ – запятая, ДВТЧ – двоеточие, КВЧ – кавычки, СКБ – скобки.
В нижней части телеграммы под чертой указываются адрес отравителя, наименование организации-отправителя, должность, инициалы, фамилия исполнителя и дата отправки. Обратный адрес, пишется без сокращений, со знаками препинания.
Телефакс (факс) – получаемая на бумажном носителе копия документа, переданного по каналам факсимильной связи. Отправляемый документ воспроизводит все особенности документа подлинника.
Телекс — разновидность телеграммы, отличающейся от обычной особым способом передачи — по абонентской телексной сети, т. е.
по телетайпу (телепринту) — аппарат телеграфной связи абонируемому организацией. Телексная связь отличается быстротой передачи сообщения, практически в момент передачи.
Наименование
организации Справочные данные об организации (почтовый адрес,
индекс предприятия, телефон) ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП, |
Адресат:
Наименование должности руководителя , наименование организации И.О. Фамилия
(в дательном падеже) Название ул., дом № г. Город, почтовый индекс (при необходимости) |
_____________ № ___________
На № _________ от
___________
Заголовок к тексту (отвечает на
вопрос «О чем?», начинается с
предлога «О…»
Текст письма должен включать (два) три структурных элемента: вводную часть, излагающую повод для написания письма; Доказательную часть, приводящую доводы, ссылки на нормативные документы; заключительную часть, в которой излагается просьба, согласие, отказ и пр.
Возможен
обратный порядок построения письма:
заключительная часть приводится перед
доказательной. Это порядок характерен
для писем из вышестоящей организации
Наименование должности
руководителя
Визы
Отметка
об исполнителе:
Инициалы, фамилия,
Телефон
Организация
Вхд. № _______ «___» ____ 200 __ г. |
Наименование вида документа (ТЕЛЕГРАММА)
Адресат (желательно телеграфный). Текст телеграммы должен быть предельно кратким без союзов предлогов знаков препинания. Цифры и числа пишут прописью текст оформляют заглавными буквами через два интервала.
Указание на
должностное лицо от имени которого
посылается телеграмма.
Справочные
данные организации- отправителя
Наименование
организации отправителя
Наименование должности
Дата
Наименование
организации Справочные данные об организации (почтовый адрес,
индекс предприятия, телефон) _____________ № _________ |
Адресат:
Наименование должности руководителя, наименование организации И.О. Фамилия (в
дательном падеже) |
Системный подход к управлению электронными документами
Системный
подход к управлению электронными документами
предусматривает набор
Безусловно,
даже создание простых документов эффективнее
осуществлять на компьютере с использованием
широкого арсенала программных средств,
чем традиционно на пишущей машинке.
Тем более это оправдает себя
при создании сложных документов,
предназначенных для
Все процедуры
создания документа можно эффективно
выполнить на ПЭВМ, оснащенной сканером
и набором проблемно-
В системах управления электронными документами используются текстовые редакторы (Лексикон, Word и др.), художественные редакторы (Paint Bruch, Acrobat Exchange и т. п.), издательские системы (например, Frame Waker), редакторы изображений, получаемых от сканеров, и т. д. Имеется набор пакетов для работы с художественными изданиями фирмы Adobe Publishing Collection.
Система хранения электронных документов должна обеспечить эффективное хранение и актуализацию документов во внешней памяти компьютеров, а также их эффективный поиск и конфиденциальный доступ к ним.
Хранилища информации, в том числе и электронных документов, во внешней памяти называются базами данных. Организация и программное обеспечение создания и обслуживания баз данных -- прерогатива программных продуктов, объединенных под названием «системы управления базами данных». Наиболее известными программными средствами этой группы сейчас являются D Base, Clipper, Approach, Oracle, FoxPro, Access и др.
Манипулирование электронными документами осуществляет специфическая подсистема, ориентированная на управленческую деятельность. Основными функциями этой подсистемы являются:
организация работы с электронными документами;
контроль исполнения документов;
распечатка и тиражирование документов;
электронное распространение документов.
Названные
функции обеспечивают такие программные
продукты, как Дело 96, БОСС-референт,
Docs Open, Lan Docs, Link Works, Workflow, Work Man, Effect Office,
Office Media, Acrobat, Dyntext, World View и др.