Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 06:13, курсовая работа
В современном мире создание и производство новых товаров является решающим для процветания фирмы. Потребители хотят и ждут новых и усовершенствованных
изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить их этими
новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров, направленная в будущее, и учитывающая такое свойство товаров, как “смертность”, т.е. уход с рынка через определенное
время. Поэтому необходимо постоянно планировать замены.
Введение…………………………………………………………………….…………….….3
Глава 1. Этапы разработки нового товара…………………………………….………….…….3
1.1 Генерация идей………………………………………………………………….…...…. 4
1.2 Оценка продукции………………………………………………………….….…...……5
1.3 Проверка концепции…………………………………………………………..….…...…6
1.4 Экономический анализ………………………………………………………………..…7
1.5 Разработка товара………………………………………………………………………..9
1.6 Пробный маркетинг…………………………………………………………………….10
1.7 Доработка товара……………………………………………………………………….12
1.8 Развертывание коммерческого производства………………………………………...13
Глава 2. Качество товара и его конкурентоспособность…………………………………….14
Глава 3. как сократить время разработки товара……………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………………………………………………18