Деловая коммуникация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:10, реферат

Описание

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя и более людьми. В коммуникативном процессе выделяют четыре базовых элемента:
а) отправитель - лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее;
б) сообщение - собственно информация, закодированная с помощью символов;
в) канал, т.е. средство передачи информации;
г) получатель - лицо (лица), которому(ым) предназначена информация.

Содержание

1. Коммуникации в процессе управления
1.1 Коммуникационный процесс, его элементы и этапы
1.2 Классификация коммуникаций в процессе управления
1.3 Преграды при коммуникациях в процессе управления и пути их устранения
2. Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления

Работа состоит из  1 файл

Деловая Коммуникация.docx

— 25.68 Кб (Скачать документ)

- конечная информация  дает возможность принимать обоснованные  управленческие решения.

Промежуточная и конечная информация являются производными по отношению к исходной. Они получаются путем ее логической обработки.

Специфической формой управленческой информации являются слухи. Они представляют собой продукт  творчества людей, пытающихся объяснить  сложную эмоционально значимую для  себя ситуацию при отсутствии или  недостатке официальных сведений. При  этом исходная версия объяснения, кочуя  от одного субъекта к другому, дополняется  и корректируется до тех пор, пока не сформулируется вариант, в целом устраивающий большинство.

Процесс управления и, прежде всего, выработка стратегии  предприятия невозможны без обладания  широкой информацией. Эта информация состоит из сведений, почерпнутых из внутренних (бухгалтерская и статистическая отчетность, счета клиентов, текущие наблюдения и пр.) и внешних источников (публикации в книгах, каталогах, справочниках, журналах, газетах). Эффективный сбор информации должен опираться на научных подход, обеспечивающий объективность и точность результата, быть систематическим, вовлекать в свою орбиту разные источники, сопровождаться анализом.

3. Коммуникационные  каналы и разновидности коммуникационных  структур в процессе управления

Информация о работе Деловая коммуникация