Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 18:15, курсовая работа
Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе.
Для достижения цели, следует решить ряд задач:
• изучить теоретические источники по проблеме;
• рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы);
Введение
Глава I
1.1 Реклама как метод управления людьми……………………………4
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы…………………….11
1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе?.............................20
Глава II
2.1 Сущность исследуемого психического процесса………………..24
2.2 Методы исследования……………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………...27
Литература………………………………………………………………29